АВТОСТАТ | Авторынок Петербурга в 2015 году упал на 35%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.02.16Прочитали 75 раз

Авторынок Петербурга в 2015 году упал на 35%

Ford Focus.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2015 году в Санкт-Петербурге было продано 124260 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% ниже показателя годичной давности.

Впервые лидером автомобильного рынка города по итогам года стала корейская марка KIA (12691 шт., -18%). Самый популярный бренд 2013 и 2014 годов – Renault – остался на втором месте (12587 шт., -32%). Также впервые в ТОП-10 оказался представитель премиум-класса – Mercedes-Benz.

Единственной маркой в ТОП-20, показавшей рост продаж в 2015 году, стал Hyundai (+5%). Также в прошлом году увеличили продажи Lexus, Datsun, Lifan, Porsche, FAW, Cadillac.
«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды или наиболее дешевые марки, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Успех Hyundai стал возможен за счет открытия в 2014 году нового дилерского центра. В целом, как и ожидалось, рынок сократился чуть больше, чем на треть. В 2016 году падение продаж автомобилей в Петербурге может продолжиться. Негативный сценарий – это сокращение реализации машин еще на 10%, позитивный – рынок останется на уровне прошлого года».

В декабре был показан лучший результат по объему продаж автомобилей за один месяц в течение всего 2015 года. В городе было реализовано 11666 машин, что на 44% меньше декабря 2014 года, когда был поставлен абсолютный рекорд продаж по итогам одного месяца.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года составила 7,8% (в 2014 году – 7,7%).