Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Итальянский авторынок в январе вырос на 17,4%

FIAT 500.jpeg

Автомобильный рынок Италии в январе вырос на 17,4% и составил 155157 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), авторынок страны смог показать высокую динамику, несмотря на то, что в январе 2015-го был зафиксирован двузначный рост продаж впервые с марта 2010 года, когда действовала программа утилизационных бонусов. В то же время нынешний результат еще далек от докризисных значений – более 250 тысяч авто в январе 2007 года.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в январе реализовал 32571 машину (+19,7%). На втором месте идет Volkswagen, увеличивший реализацию на 20,2% до 11869 единиц. Третью строчку занимает Ford, чей результат составил 11111 автомобилей (+17,4%). Замыкают пятерку лидеров Renault (9828 шт., +22,7%) и Opel (8178 шт., +12,2%).

02.02.16 Александр Чупров