Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Mazda прокладывает новый маршрут в Россию

С сентября нынешнего года Mazda начнет поставлять свои автомобили по новому маршруту, который позволит сократить время в пути примерно в четыре раза: с двух месяцев до двух недель.
Как пишет еженедельник «SmartMoney», если морской путь из Японии в Россию проходит вокруг Азии, Африки и Европы, то теперь автомобили будут поставляться «по прямой»: на пароме через Японское время на Дальний Восток, и оттуда – на железнодорожных составах в Москву. К переходу на сухопутный маршрут Mazda готовилась два года: изучала российский подвижной состав, проверяла состояние автомобилей на входе и на выходе. А компания «Рейлтрансавто», которая будет осуществлять транспортировку японских машин, постаралась оптимизировать график движения грузовых поездов с Дальнего Востока в Москву, сократив время в пути с одного месяца до 10 дней. Таким образом, с учетом перевозки на пароме через Японское море общее время доставки занимает менее двух недель. Стоит также отметить, что поставка автомобилей по новому маршруту обойдется покупателям ненамного дороже «корабельных» величин. Впрочем, Mazda повезет через Сибирь не все машины. По соглашению с РТА годовой объем ее сухопутных перевозок составит 50 тысяч автомобилей Mazda. Между тем, даже при сохранении темпа продаж I полугодия в 2008 года Mazda реализует в России больше 76 тысяч автомобилей. Для их перевозки достаточно 2-3 поездов по 37 вагонов в каждом.
Как отмечает «SmartMoney», неслучайно Mazda первой из японских автопроизводителей занялась оптимизацией поставок своих автомобилей в Россию. Ведь другие компании из Страны Восходящего Солнца, Toyota, Nissan и Mitsubishi, занимаются строительством российских заводов и к тому же имеют заводы в Европе. Впрочем, компания «Рейлтрансавто» уже ведет с ними переговоры и намерена довести общий годовой объем перевозок до 150 тысяч автомобилей.

11.08.08
Источник: АВТОСТАТ