Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Mitsubishi Outlander доступен по программе утилизации или в «трейд-ин»

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания «ММС Рус» с 1 февраля 2016 года предлагает вседорожник Mitsubishi Outlander с выгодой в 40 тысяч рублей при покупке в рамках программы по утилизации автомобиля, а также при покупке данной модели по схеме «трейд ин». Данное предложение суммируется со всеми действующими акциями (скидка предоставляется от текущей розничной цены, указанной в прайс-листе).

Предложение стартует с февраля 2016 года и распространяется только на модель Mitsubishi Outlander., сообщает пресс-служба «ММС Рус». Данная инициатива реализуется в соответствии с федеральной программой Правительства РФ, направленной на поддержку спроса на новые автомобили и обновление автомобильного парка.

«Mitsubishi Outlander является самой популярной моделью в нашей линейке, по итогам 2015 года его доля внутри бренда достигла 44,5%. Предлагая данную выгоду, мы ориентируемся на наших покупателей и их потребности», – отметил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года на российском рынке было реализовано 35909 автомобилей Mitsubishi, что на 55% меньше показателя годичной давности. Бестселлером марки остается кроссовер Mitsubishi Outlander – в прошлом году продано 16294 этих автомобиля (-44%).

01.02.16 Александр Чупров