Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

GM-АВТОВАЗ возобновляет программу обновления автопарка

Chevrolet Niva.jpg

GM-АВТОВАЗ с 1 февраля 2016 года возобновляет программу обновления парка колесных транспортных средств, подразумевающую приобретение автомобиля Chevrolet Niva на льготных условиях как физическими, так и юридическими лицами. Автовладельцы смогут обменять свой автомобиль по программе trade-in или сдать его на утилизацию и получить скидку на покупку нового автомобиля Chevrolet Niva. В программе участвуют все российские официальные дилеры GM-АВТОВАЗ, акция продлится до 30 апреля 2016 года включительно, сообщает пресс-служба СП.

Сумма скидки по программе утилизации составит 60 тысяч рублей, по программе trade-in – также 60 тысяч рублей. Таким образом, рекомендованная цена на автомобиль Chevrolet Niva начинается от 495 тысяч рублей, что соответствует уровню цен 2014 года.

Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, по программе обновления автопарка было продано 11920 Chevrolet Niva, из них 8004 внедорожника – по трейд-ин и 3916 машин – по утилизации. Как отмечают на GM-АВТОВАЗ, по трейд-ин реализовано 25,5% автомобилей, по утилизации – 12,5% от общего объема продаж. Таким образом, результаты по системе трейд-ин более чем вдвое превышают показатели по утилизации. «Мы связываем это, в первую очередь, с уменьшением количества автомобилей, подпадающих под утилизацию», – комментируют в пресс-службе СП.

Всего по итогам 2015 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 31367 машин (-27,8%), гласят данные АЕБ. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему реализации в сегменте SUV после Renault Duster и LADA 4x4.

«Поскольку госпрограммы показали высокую эффективность, в условиях нынешней экономической ситуации их, безусловно, нужно продолжать и в 2016 году. В части программ обновления автопарка в планах СП – как минимум сохранить уровень показателей 2015 года», – заявили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

01.02.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru