Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

В РОАД надеются на поддержку авторынка

12565569_1590059474576075_3737522134346245386_n.jpg

                                                                                              Фото - с официальной странички РОАД в FB

На прошедшей 28 января в Москве отчетной конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» особое внимание уделялось работе дилерских центров в текущий сложный период.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в настоящее время в России работают примерно 3,8 тыс. дилерских центров. Из этого количества более 500 автоцентров находится в Москве. В самой же данной отрасли трудятся 210 тыс. человек. При этом далеко не все дилерские центры сумели приспособиться к новым условиям. Так, в 2015 году ежедневно в России закрывалось или перепрофилировалось 1–2 дилерских центра.

Вместе с тем, в РОАД были подготовлены предложения по мерам поддержки авторынка в 2016 году, которые должны быть рассмотрены на уровне правительства. К примеру, одним из них является предложение «поднять планку» на автомобили, для приобретения которых можно получить субсидированный государством кредит, до 1 млн 150 тыс. рублей. Подобные меры вкупе с другими (возможность использовать при покупке автомобиля материнский капитал, возврат НДС физическим лицам при покупке автомобиля в лизинг и др.) могут способствовать тому, чтобы удержать рынок на уровне 2015 года.

Впрочем, для выживания должны измениться и сами дилерские центры, а это значит, что нужно больше внимания уделять расширению перечня сервисных и дополнительных услуг, заниматься продажами автомобилей с пробегом, ведь пока на долю официальных дилеров на вторичном рынке приходится лишь 8 – 9%.

29.01.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • вчера, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее