Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Эксперты оценили рыночные перспективы LADA XRAY

Lada Xray 6.jpg

АВТОВАЗ 14 февраля начинает продажи нового хэтчбека LADA XRAY , стоимость которого стартует с отметки 589 тысяч рублей, а в максимальной комплектации автомобиль обойдется в 723 тысячи рублей. Новинка сможет потеснить модели китайских брендов и Renault, считает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

«Думаю, что тот план – 20 тысяч машин (в 2016 году - ред.) – которые озвучивает АВТОВАЗ, они смогут их (LADA XRAY - ред.) продать. В принципе, машина – по техническим характеристикам, по цене – конкурентоспособна в своей ценовой группе, поэтому, я думаю, продажи будут вполне на уровне конкурентов. У всех конкурентов, наверное, она немного долю поотбирает», – отмечает Сергей Удалов, которого цитирует агентство «Прайм».

По его словам, основными конкурентами модели являются одноплатформенный Renault Sandero Stepway, а также Renault Duster, значительная доля продаж которого приходится на моноприводные машины. Также LADA XRAY сможет потеснить модели китайских брендов – Lifan и Geely, считает Удалов.

«Ситуация во многом схожа с LADA Vesta. Потенциал у модели есть, но конкуренция со своими аналогами и, прежде всего, моделями, которые были донорами XRAY (Renault Sandero - ред.), будет достаточно серьезная. Этот ценовой сегмент и сам класс субкомпактных автомобилей находится сейчас в достаточно сложной ситуации: именно здесь спрос упал сильнее, чем в других сегментах. Поэтому, с учетом общей ситуации на рынке, скорее всего, динамика (продаж - ред.) будет лучше, чем по рынку», – говорит руководитель проекта «Авито Авто» Сергей Литвиненко.

Напомним, серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%. Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

29.01.16 Александр Чупров по материалам «Прайм»