АВТОСТАТ | Эксперты оценили рыночные перспективы LADA XRAY

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.01.16Прочитали 2814 раз

Эксперты оценили рыночные перспективы LADA XRAY

Lada Xray 6.jpg

АВТОВАЗ 14 февраля начинает продажи нового хэтчбека LADA XRAY , стоимость которого стартует с отметки 589 тысяч рублей, а в максимальной комплектации автомобиль обойдется в 723 тысячи рублей. Новинка сможет потеснить модели китайских брендов и Renault, считает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

«Думаю, что тот план – 20 тысяч машин (в 2016 году - ред.) – которые озвучивает АВТОВАЗ, они смогут их (LADA XRAY - ред.) продать. В принципе, машина – по техническим характеристикам, по цене – конкурентоспособна в своей ценовой группе, поэтому, я думаю, продажи будут вполне на уровне конкурентов. У всех конкурентов, наверное, она немного долю поотбирает», – отмечает Сергей Удалов, которого цитирует агентство «Прайм».

По его словам, основными конкурентами модели являются одноплатформенный Renault Sandero Stepway, а также Renault Duster, значительная доля продаж которого приходится на моноприводные машины. Также LADA XRAY сможет потеснить модели китайских брендов – Lifan и Geely, считает Удалов.

«Ситуация во многом схожа с LADA Vesta. Потенциал у модели есть, но конкуренция со своими аналогами и, прежде всего, моделями, которые были донорами XRAY (Renault Sandero - ред.), будет достаточно серьезная. Этот ценовой сегмент и сам класс субкомпактных автомобилей находится сейчас в достаточно сложной ситуации: именно здесь спрос упал сильнее, чем в других сегментах. Поэтому, с учетом общей ситуации на рынке, скорее всего, динамика (продаж - ред.) будет лучше, чем по рынку», – говорит руководитель проекта «Авито Авто» Сергей Литвиненко.

Напомним, серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%. Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.