Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

В 2015 году россияне потратили на автомобили около 1,8 трлн рублей

ключ.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 трлн рублей. Это на 23,7%, или 553 млрд рублей меньше, чем в 2014 году. При этом падение рынка составило 36,2%, или 846 тыс. единиц в количественном выражении.

Больше всего денег жителями нашей страны было потрачено на автомобили Toyota – около 200 млрд рублей, что на 21,3% меньше, чем год назад. Вторым в рейтинге следует немецкий Mercedes-Benz, показатель выручки которого составил почти 190 млрд рублей (+8,7%). За ним следуют корейские Hyundai и KIA – каждый из этих брендов на продаже своих автомобилей заработал свыше 130 млрд. рублей, показав снижение объемов выручки на 4,3% и 16,3% соответственно.

Отечественная LADA смогла лишь замкнуть пятерку лидеров – на покупку легковых автомобилей этой марки россияне потратили 126,1 млрд рублей (-20,1%). Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, несмотря на то, что LADA является лидером российского рынка, за счет более низкой средневзвешенной цены она уступает по объему выручки другим производителям.

28.01.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru