Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

На базе LADA Largus создан реанимобиль

lada-largus-class-a-1.jpg

Нижегородская промышленная группа «Самотлор-НН» разработала на базе универсала LADA Largus оригинальный реанимобиль, чей кузов отличается от серийного автомобиля большей высотой крыши и удлиненным задним свесом.

Как пишет портал «Русский автомобиль», внешние длина, ширина, высота новинки составляют 4870, 1756 и 1970 мм соответственно. Таким образом, реанимобиль LADA Largus стал на 400 мм длиннее и на 300 мм выше серийной модели. Благодаря этому длину и высоту салона удалось увеличить до 2250 и 1330 мм соответственно. Внутри автомобиля установлены аппарат искусственной вентиляции лёгких, редуктор-ингалятор кислородный с баллоном, носилки, комплект медицинских шин, фельдшерский набор. Несмотря на возросшую массу в движение LADA Largus-реанимобиль приводит стандартный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с.

Как отмечают в «Самотлор-НН», такой реанимобиль для мегаполисов подходит лучше традиционных реанимобилей на базе более крупных автомобилей.

28.01.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему