Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В Германии LADA вошла в тройку самых динамично развивающихся брендов в своем сегменте

По информации «АВТОСТАТ», за первые шесть месяцев нынешнего года продажи автомобилей LADA на автомобильбном рынке ФРГ составили 1185 единиц.
Как отмечается в обзоре авторынка Германии в I полугодии 2008 года, продажи марок, предлагающих автомобили в нижнем ценовом диапазоне, росли опережающими темпами. Так, реализация автомобилей Dacia увеличилась на 26,9% до 10634 машин. Daihatsu показала рост в 44,9% с показателем 8416 проданных автомобилей. А замыкает тройку самых динамично развивающихся брендов в нижнем ценовом сегменте российская марка LADA – продажи вазовских машин выросли на 18,2% до 1185 единиц. Причем темпы роста российской марки могли бы быть и выше. Негативную роль сыграло то, что на рынок ЕС до сих пор не начаты поставки автомобилей LADA Kalina с АБС и новым 1,4-литровым двигателем, а также затянувшаяся сертификация LADA Priora.
Добавим также, что по итогам I полугодия 2008 года бренд LADA занял 37 место по объему продаж среди марок, представленных на рынке Германии.

08.08.08
Источник: АВТОСТАТ