АВТОСТАТ | Mitsubishi делает ставку на сегмент SUV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.01.16Прочитали 124 раз

Mitsubishi делает ставку на сегмент SUV

Mitsubishi_ASX.jpg

В прошлом году продажи автомобилей Mitsubishi в РФ упали по сравнению с 2014 годом на 55% до 35,9 тыс. единиц. Несмотря на это, президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такая сохраняет оптимизм по поводу российского рынка в целом и позиций своей компании в частности.

По прогнозам ММС, российский рынок продолжит падение и в этом, и в следующем году (примерно на 5% суммарно, до 1,5 млн шт.), а уже с 2018 года начнется резкий подъем. В результате этого в 2020 году, по мнению г-на Такая, в РФ будет продано порядка 2,9 млн. легковых автомобилей – примерно как в рекордном 2012-м. К этому японцы начинают готовиться загодя, продвигая очень выгодные собственные кредитные и страховые программы. Цель, по словам Н. Такая – предоставить покупателю самую низкую цену владения автомобилем в своем классе.

На российском рынке японская компания будет делать упор на кроссоверы и внедорожники (SUV - второй по популярности сегмент в России, по данным агентства «АВТОСТАТ»). Так, в прошлом году были представлены новые поколения кроссовера Outlander и пикапа L200, а летом нынешнего выведут обновленный Pajero Sport. Видимо, в 2017 году появится новое поколение кроссовера ASX и еще одна модель, предположительно – тоже кроссовер, но класса В. Кроме того, на заводе компании в Калуге продолжится производство модели Outlander, остальные же будут импортироваться с предприятий в Японии и Таиланде.

Кстати, по-прежнему японская компания сохраняет в своей линейки «электрические» модели – электромобиль i-MIEV и «плаг-ин» Outlander PHEV. Хотя их годовые продажи остаются невысокими (350 шт.), в ММС считают, что таким образом они готовят почву для нового поколения автомобилей на альтернативной энергии.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...