Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Suzuki приостановила продажи кроссовера SX4

Suzuki_SX4.jpg

Компания Suzuki приостановила продажи кроссовера Suzuki SX4. Поставки этого автомобиля прекращены, но модель должна вернуться в Россию осенью 2016 года после рестайлинга, сообщили в пресс-службе компании.

Как пишет «Российская газета», в 2014 году на российском рынке было продано более 6 тысяч автомобилей Suzuki SX4. Однако из-за экономической ситуации уже в 2015 году спрос на эту модель значительно снизился. Так, в минувшем году компании удалось реализовать всего 6540 таких машин. Бестселлером бренда стал кроссовер Grand Vitara (доля – 32%), четверть клиентов предпочли Vitara, 22% – SX4.

В последнее время Suzuki SX4 можно было приобрести от 899 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 117-сильным двигателем объемом 1,6 л, МКПП или вариатором, передним или полным приводом. Стоит отметить, что у некоторых дилеров все еще имеются запасы автомобилей первого поколения, которые предлагаются по цене от 785 тысяч рублей.

Напомним, ранее компания Suzuki анонсировала две новинки для России – турбированую версию Vitara и обновленную SX4. У Vitara будет 140-сильный турбомотор Boosterjet объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель будет доступен только с полным приводом All-Grip 4x4. Машина получит 5-секционную радиаторную решетку и ряд более ярких элементов дизайна.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Suzuki реализовали 6540 автомобилей, что на 67% ниже показателя годичной давности. В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года, продолжая делать ставку на развитие SUV-сегмента. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своем сегменте», – заявил генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

28.01.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 августа 2016 Suzuki покатилась по инерции («Ведомости»)

    Российское подразделение японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. – ООО «Сузуки мотор рус» проиграло в кассационной инстанции налоговой дело о завышении убытков.

    подробнее
  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее