Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Suzuki приостановила продажи кроссовера SX4

Suzuki_SX4.jpg

Компания Suzuki приостановила продажи кроссовера Suzuki SX4. Поставки этого автомобиля прекращены, но модель должна вернуться в Россию осенью 2016 года после рестайлинга, сообщили в пресс-службе компании.

Как пишет «Российская газета», в 2014 году на российском рынке было продано более 6 тысяч автомобилей Suzuki SX4. Однако из-за экономической ситуации уже в 2015 году спрос на эту модель значительно снизился. Так, в минувшем году компании удалось реализовать всего 6540 таких машин. Бестселлером бренда стал кроссовер Grand Vitara (доля – 32%), четверть клиентов предпочли Vitara, 22% – SX4.

В последнее время Suzuki SX4 можно было приобрести от 899 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 117-сильным двигателем объемом 1,6 л, МКПП или вариатором, передним или полным приводом. Стоит отметить, что у некоторых дилеров все еще имеются запасы автомобилей первого поколения, которые предлагаются по цене от 785 тысяч рублей.

Напомним, ранее компания Suzuki анонсировала две новинки для России – турбированую версию Vitara и обновленную SX4. У Vitara будет 140-сильный турбомотор Boosterjet объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива. Новый двигатель будет доступен только с полным приводом All-Grip 4x4. Машина получит 5-секционную радиаторную решетку и ряд более ярких элементов дизайна.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Suzuki реализовали 6540 автомобилей, что на 67% ниже показателя годичной давности. В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года, продолжая делать ставку на развитие SUV-сегмента. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своем сегменте», – заявил генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

28.01.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»