Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 46 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

Стали известны подробности о двигателях для LADA XRAY

Lada Xray 3.jpg

АВТОВАЗ раскрыл данные по расходу топлива и время разгона высокого хэтчбека LADA XRAY, продажи которого начнутся 14 февраля. 

Как пишет портал «Колеса.ру», самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия LADA XRAY с ниссановским 110-сильным двигателем H4 и «механикой» в паре. На 100 км пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация еще и самая динамичная – до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.

Второй силовой агрегат, доступный для LADA XRAY, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника и французской «механики» Renault. В этом случае расход топлива у хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм, мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает LADA XRAY самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение автомобиль выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива оставляет 7,1 литра на 100 км.

Между тем, стали известны подробности о перспективных силовых агрегатах для LADA XRAY. По словам директора проекта Олега Груненкова, на АВТОВАЗе идет работа над новыми версиями новинки. В том числе рассматривается создание версии высокого хэтчбека с двигателем объемом 1,8 литра и механической коробкой Renault.

Напомним, серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами  АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%. Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

27.01.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 июня 2016 «Это выживание, а не жизнь» («Газета.Ru»)

    «Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», – говорят рабочие завода. Низкие зарплаты, которые почти целиком уходят на еду и кредиты, тяжелые условия труда и отсутствие какой-либо альтернативы – кажется, что жизнь этих людей превратилась в борьбу за выживание. Пока руководство перебирает иностранных топ-менеджеров, простые работники жалуются, что в последнее время их жизнь становится только хуже. Чем они живут и как выживают, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 22 июня 2016 «АвтоВАЗ» повысит зарплаты («Ведомости»)

    «АвтоВАЗ» с 1 июля повышает зарплату на 6% всем сотрудникам, кроме топ-менеджеров. Индексация зарплат предусмотрена коллективным договором, но запланированное увеличение «больше, чем мы планировали изначально», приводятся в сообщении компании слова ее президента Николя Мора: «Мы чувствуем ответственность за сохранение нашего коллектива и обеспечение социальной стабильности в городе».

    подробнее
  • 3 июня 2016 Меньше рабочих, больше выходных («РБК daily»)

    Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Кадровая политика была одной из причин увольнения предшественника Мора, Бу Андерссона.

    подробнее