Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 41 дней

подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

В 2015 году банки выдали автокредитов на 41% меньше

12117.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) провели совместное исследование по рынку автокредитования. Согласно данным исследования, в 2015 году количество выданных автокредитов уменьшилось на 41%, а доля «кредитных» автомобилей выросла на 1,9 процентных пункта.

По итогам 2015 года количество купленных в кредит автомобилей составило 485,3 тыс. единиц, сократившись по сравнению с предыдущим годом на 41% (в 2014 году – 823,4 тыс. шт.). Вместе с тем, доля автомобилей, купленных в кредит, составила 37,1%, за год увеличившись на 1,9 п.п. (в 2014 году – 35,2%).

Наибольшая доля автокредитов в 2015 году отмечена в Ленинградской области (63,3%), где в кредит было куплено два автомобиля из трех. В Удмуртии этот показатель составил 57%, а в Адыгее, Марий Эл и Бурятии он превысил 54%.

«Господдержка отрасли в значительной степени способствовала снижению темпов падения рынка, особенно во втором и третьем кварталах 2015 года, - говорит исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. – Это позволило сохранить активность банков в данном сегменте розничного кредитования и поддержало продажи автомобилей. По сути, автокредитование продолжает оставаться одним из наиболее популярных и доступных способов приобретения автомобилей. На наш взгляд, в случае возобновления программы субсидирования процентных ставок по автокредитам, тенденция на увеличение доли автокредитов в 2016 году может усилиться».

 

27.01.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее