Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Новый Porsche 718 Boxster стартует на российском рынке

Porsche 718 Boxster.jpg

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на новое поколение среднемоторного родстера Boxster. Цена на 718 Boxster начинается от 3 млн 451 тысячи рублей, на 718 Boxster S – от 4 млн 187 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба «Порше Руссланд», открытые двухместные автомобили получили новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом: 718 Boxster развивает мощность 300 л.с. из 2 литров рабочего объема, 718 Boxster S выдает 350 л.с. при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). По сравнению с предыдущими моделями Boxster прибавка мощности составляет 35 л.с., при этом новые модели 718 Boxster расходуют до 13% меньше топлива. Так, четырехцилиндровый двигатель в сочетании с PDK в модели 718 Boxster расходует 6,9 л/100 км (минус 1,0 л/100 км), в цикле NEDC. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км). Что касается динамических характеристик, 718 Boxster в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). 718 Boxster S в той же комплектации разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость у 718 Boxster составляет 275 км/ч, а у 718 Boxster S – 285 км/ч.

В базовой комплектации модели 718 оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.

Porsche 718 Boxster получил ходовую часть с абсолютно новой настройкой и усиленные тормоза. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. Кроме того, в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с современным сенсорным дисплеем, навигационный модуль предлагается в качестве опции.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Porsche реализовали 5290 автомобилей – это на 12,4% больше, чем годом ранее. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Porsche является одним из немногих автопроизводителей, сохранивших не только положительную динамику, но и добившихся рекордных показателей. Бестселлером Porsche на российском рынке остается внедорожник Cayenne, чьи продажи в 2015 году выросли на 26,3% до 3015 автомобилей. Еще одной ключевой моделью, обеспечившей рост марки, стал компактный SUV Porsche Macan – он занимает второе место по популярности среди российских клиентов с результатом 1583 автомобиля (+11,7%). Популярность Porsche Panamera (316 шт., -37,3%), Boxster и Cayman (139 шт., -6,7%) несколько снизилась по сравнению с показателями прошлых лет. Это связано с предстоящей сменой модельного ряда, после которого компания вновь рассчитывает вернуться к положительной динамике роста продаж данных моделей в 2016 году. В будущем семейства Boxster и Cayman получат единое название Porsche 718 и станут еще более унифицированы как в техническом, так и в визуальном плане. С представлением на российском рынке нового поколения Porsche 911 Carrera и начала поставок в начале 2016 года некий спад продаж этой модели в 2015 году (237 шт., -5,2%) должен нивелироваться.

27.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему