Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Европейский авторынок в 2016 году продолжит рост

automarket 3.jpg

Европейский автомобильный рынок продолжит расти и в 2016 году, однако темп роста серьезно замедлится по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), по итогам этого года продажи автомобилей в Европе увеличатся порядка 2%, пишет газета «Коммерсант».

«В 2016 году мы ожидаем куда более скромного показателя роста как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей, – заявил президент организации Дитер Цетше. – По нашим прогнозам продажи авто вырастут примерно на 2% и достигнут отметки около 14 млн».

Напомним, что европейский автомобильный рынок переживает бурный рост, демонстрируя положительную динамику продаж в течение последних 28 месяцев. Так, по итогам 2015 года в Европе было продано 13,7 млн новых автомобилей, что на 9,3% превышает аналогичный показатель за 2014 год. При этом самым успешным по показателю роста продаж оказался декабрь прошлого года, когда автопроизводителям удалось реализовать на европейском рынке 1,1 млн машин. Относительно предыдущего года этот показатель увеличился на 16,6%.

«После нескольких трудных лет, последовавших за финансовым кризисом 2008 года, европейский автомобильный рынок вновь движется в правильном направлении, – заявил господин Цетше. – Это огромный прогресс, но мы все еще очень далеки от докризисного уровня 2007 года в 15,5 млн проданных авто».

27.01.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»