Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Продажи Ferrari в России упали более чем вдвое

 14661.jpeg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году в России было продано всего 20 эксклюзивных спортивных автомобилей Ferrari. Это на 54,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (44 шт.).

Самой популярной моделью Ferrari в нашей стране является спорт-купе Ferrari F-12 Berlinetta мощностью 740 л.с. и стоимостью свыше 20 млн рублей, которое было реализовано в количестве 7 штук. Далее по предпочтениям у россиян идет спорт-купе Ferrari 458 Italia стоимостью, превышающей 15 млн рублей (6 шт.).

Замыкает тройку лидеров трехдверный спортивный хетчбек Ferrari FF мощностью 660 л.с. и стоимостью от 20 млн рублей (5 шт.). Кроме этого, в минувшем году на российских дорогах появилось два кабриолета Ferrari California c 4-х литровым двигателем мощностью 560 л.с. и автоматической трансмиссией, стоимостью от 20 млн рублей.

Отметим, что 17 из 20 автомобилей Ferrari остались в Москве и области, один уехал в Санкт-Петербург, другой – на Урал (в Свердловскую область), а третий – на Северный Кавказ (в Кабардино-Балкарию).

26.01.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее