Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

25.01.16Прочитали 35 раз

Bridgestone в 2016 году откроет шинный завод в России

1.jpg

Российский завод компании Bridgestone откроется под Ульяновском во второй половине 2016 года. Как уточнили в Корпорации развития региона, в настоящий момент предприятие достроено, на нем ведется монтаж оборудования, проводятся пуско-наладочные работы.

«Ввод объекта в эксплуатацию будет зависеть от многих факторов, в том числе, от органов власти, которые проведут проверки. У нас уже много клиентов, которые ждут продукцию, произведенную в России, именно в Ульяновске. У нас также есть потенциальные заказчики – производители автомобилей, которые заинтересованы в нашей продукции, – отметил генеральный директор компании «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Хироми Танигава.

Поставки планируется осуществлять на российский рынок, а в дальнейшем – и на рынки стран СНГ, пишет «Российская газета». Инвестиционное соглашение о создании производства автомобильных шин в Ульяновской области было подписано в 2013 году. Bridgestone совместно с Mitsubishi Corporation вложит в проект 12,5 млрд рублей. Производственная мощность завода, построенного на территории промзоны «Заволжье» – 2 млн шин в год. В перспективе объем производства предприятия может увеличиться в два раза. Планируется создание 800 новых рабочих мест.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее