Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

BMW не спешит с решением о строительстве завода в России

BMW_Avtotor.jpg

Немецкий автоконцерн BMW не будет строить в России собственный завод, пока что компания намерена ограничиться успешным сотрудничеством с калининградским предприятием «Автотор».

Как пишет портал «Колеса.ру», руководство российского представительства BMW Group не подтвердило прозвучавшие ранее намерения построить в Калининградской области собственный завод. Компания собирается в течение ближайшего года опираться на сотрудничество с «Автотором».

«Мы работаем с компанией «Автотор» в Калининграде уже 15 лет, – сказала генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. – Сотрудничество это достаточно успешное. Мы производим там целый ряд моделей: седаны 3 и 5 серии, BMW X1, X3, X4, X5, X6, и успешность этого сотрудничества такова, что стоит задуматься о его продолжении в будущем. Но как оно будет развиваться, пока сказать нельзя».

Как отметила Елена Смирнова, в Калининграде собираются модели, пользующиеся в России наибольшим спросом. В 2015 году объем продаж автомобилей локальной сборки составил чуть более 50% от общего количества реализованных машин.

Однако в плане ближайшего будущего вопрос об инвестировании немецкой компании в собственное производство на территории РФ пока не стоит. «У нас в стране сейчас активно меняются форматы сотрудничества, появляются новые инструменты, такие, например, как специнвестконтракты, и мы находимся в процессе работы над ними», – сообщила Елена Смирнова. Ей вторит и директор по корпоративным коммуникациям BMW Василий Мельников: «Мы считаем, что производство и развитие должны следовать за рынком».

Тем не менее, Елена Смирнова подчеркнула, что Россия является для BMW стратегически важным рынком, и компания рассматривает любые форматы, позволяющие улучшить ее положение на этом рынке, в том числе и производство. «В целом даже без привязки к определенному бренду есть три формата работы в России: это чистый импорт, это совместные проекты и собственное производство, – говорит Елена Смирнова. – Я уверена, что любая компания рассматривает их в связи со своим бизнес-планом, и в зависимости от того, как бизнес-план срабатывает, принимает окончательное решение».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году клиентам было передано 27486 автомобилей BMW, что на 22,6% ниже показателя годичной давности. Наибольшим спросом у покупателей пользовались модели BMW X3, X5 и X6, а также седаны BMW 3 и 5 серий.

25.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее