АВТОСТАТ | BMW не спешит с решением о строительстве завода в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.01.16Прочитали 162 раз

BMW не спешит с решением о строительстве завода в России

BMW_Avtotor.jpg

Немецкий автоконцерн BMW не будет строить в России собственный завод, пока что компания намерена ограничиться успешным сотрудничеством с калининградским предприятием «Автотор».

Как пишет портал «Колеса.ру», руководство российского представительства BMW Group не подтвердило прозвучавшие ранее намерения построить в Калининградской области собственный завод. Компания собирается в течение ближайшего года опираться на сотрудничество с «Автотором».

«Мы работаем с компанией «Автотор» в Калининграде уже 15 лет, – сказала генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. – Сотрудничество это достаточно успешное. Мы производим там целый ряд моделей: седаны 3 и 5 серии, BMW X1, X3, X4, X5, X6, и успешность этого сотрудничества такова, что стоит задуматься о его продолжении в будущем. Но как оно будет развиваться, пока сказать нельзя».

Как отметила Елена Смирнова, в Калининграде собираются модели, пользующиеся в России наибольшим спросом. В 2015 году объем продаж автомобилей локальной сборки составил чуть более 50% от общего количества реализованных машин.

Однако в плане ближайшего будущего вопрос об инвестировании немецкой компании в собственное производство на территории РФ пока не стоит. «У нас в стране сейчас активно меняются форматы сотрудничества, появляются новые инструменты, такие, например, как специнвестконтракты, и мы находимся в процессе работы над ними», – сообщила Елена Смирнова. Ей вторит и директор по корпоративным коммуникациям BMW Василий Мельников: «Мы считаем, что производство и развитие должны следовать за рынком».

Тем не менее, Елена Смирнова подчеркнула, что Россия является для BMW стратегически важным рынком, и компания рассматривает любые форматы, позволяющие улучшить ее положение на этом рынке, в том числе и производство. «В целом даже без привязки к определенному бренду есть три формата работы в России: это чистый импорт, это совместные проекты и собственное производство, – говорит Елена Смирнова. – Я уверена, что любая компания рассматривает их в связи со своим бизнес-планом, и в зависимости от того, как бизнес-план срабатывает, принимает окончательное решение».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году клиентам было передано 27486 автомобилей BMW, что на 22,6% ниже показателя годичной давности. Наибольшим спросом у покупателей пользовались модели BMW X3, X5 и X6, а также седаны BMW 3 и 5 серий.

 
Загрузка...