Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Продажи Bentley в России сократились примерно на 8%

Bentley.jpeg 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей люксового бренда Bentley по итогам 2015 года составили 208 штук, что на 7,6% меньше, чем год назад (225 шт.). При этом свыше 60% автомобилей остались в Москве и области (138 шт.), а 18 машин уехали в Санкт-Петербург.

Среди региональных направлений лидером является Краснодарский край, куда отправилось 7 автомобилей Bentley. Четыре таких машины в прошлом году было реализовано в Татарстане, по три – в Ставропольском крае, а также в Воронежской, Саратовской и Свердловской областях. В 7 регионах на учет встало по два новых Bentley – это Пермский, Приморский и Камчатский края, Северная Осетия, Калужская, Нижегородская и Челябинская области. Еще в 15 субъектах РФ было продано по одному такому автомобилю.

Наибольшая доля продаж в линейке Bentley приходится на модель Continental GT, доля которой составила 62%. В 2015 году объем рынка этой модели в России сократился на 12,8% до 129 единиц. Реализация Flying Spur выросла примерно на 2% (до 60 шт.), а ее доля достигла 29%. Продажи других моделей выглядят значительно скромнее.

Отметим также, что на долю Bentley приходится 18% рынка автомобилей в сегменте Luxury, который в отличие от падающего общероссийского рынка, показывает рост более чем в два раза.

25.01.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее