АВТОСТАТ | Jaguar Land Rover в 2016 году намерена сохранить долю в премиум-сегменте на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.01.16Прочитали 425 раз

Jaguar Land Rover в 2016 году намерена сохранить долю в премиум-сегменте на российском рынке

Jaguar XJ.jpg

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам 2015 года реализовала 12577 автомобилей, что на 44,8% ниже показателя годичной давности. Land Rover продемонстрировал результат в 11605 проданных машин (-45%), а Jaguar – 972 автомобиля (-40%). Как отмечает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия, такой уровень продаж был обусловлен сложной экономической ситуацией, которая вызвала снижение покупательной способности и падение автомобильного рынка в 2015 году, составившее 35,7%. На снижение продаж повлияли и такие факторы, как прекращение производства одной из самых продаваемых моделей Land Rover – Freelander 2, завершение производства и уход с рынка внедорожника Defender, а также сдвиг поставки в Россию бизнес-седана Jaguar XF и Jaguar XJ.

В 2016 году компания Jaguar Land Rover Россия представит ряд новых моделей: в феврале на рынке появится обновленный представительский седан Jaguar XJ 16 модельного года, весной в продажу поступит совершенно новый бизнес-седан Jaguar XF, а на лето намечен старт продаж первого спортивного кроссовера Jaguar F-Pace и первого внедорожного кабриолета Range Rover Evoque. В течение года компания анонсирует и другие премьеры. Благодаря новым моделям, открывающим выход в совершенно новые сегменты, компания Jaguar Land Rover Россия планирует сохранить показатели этого года, в том числе долю рынка в премиум-сегменте.