Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

КАМАЗ возобновляет производство после корпоративного отпуска

KAMAZ_conveyor 3.jpg

КАМАЗ сегодня возобновляет производство грузовых автомобилей после зимнего корпоративного отпуска.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, новый рабочий год начался для сотрудников предприятия с корпоративного оплачиваемого отпуска, продлившегося две недели. В штатном режиме в январе работали ремонтные и сервисные службы, поскольку время отпусков традиционно используется на предприятиях для ремонта и модернизации оборудования, работающего в круглосуточном режиме. Вторая половина корпоративного отпуска будет на КАМАЗе в августе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году КАМАЗ планирует реализовать 32 тысячи автомобилей, из них 25 тысяч – на российском рынке и 7 тысяч – на рынках зарубежных стран. Согласно бизнес-плану КАМАЗа, чистая прибыль планируется в размере 51 млн рублей при выручке 112,1 млрд рублей.

«2016 год будет для нас не менее трудным, чем нынешний, – говорил ранее генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Тем не менее, мы не останавливаем проекты модернизации производства КАМАЗа и обновления модельного ряда: на эти цели нами будет направлено 11,8 млрд рублей». В 2015 году инвестиции в развитие компании по предварительным данным составят чуть более 7 млрд рублей.

25.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее