Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Для совещания по развитию автопрома Дмитрий Медведев посещал АВТОВАЗ (фото)

Медведев.jpg

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сегодня, 22 января, побывал в Тольятти на АВТОВАЗе.

Глава правительства лично протестировал последнюю новинку предприятия – хэтчбек LADA XRAY. Хотя, конечно, прилетал он сюда не ради тест-драйва нового отечественного автомобиля. Цель – рабочее совещание по вопросам развития автопрома страны и обсуждение стратегии на период до 2025 года. Поэтому сюда же, в Тольятти, были приглашены и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, и генеральный директор и владелец Sollers Вадим Швецов, и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Во время визита на АВТОВАЗ, знакомясь с предприятием, Дмитрий Медведев побывал в цехе производства двигателей и коробок передач, цехе сварки автомобилей и на главном конвейере. Он заверил рабочих, что, несмотря на сложности в экономике, правительство продолжит работу по разработке и усилению мер поддержки в автопроме, что должно принести свои результаты.

Напомним, что неделю назад, 15 января, Дмитрий Медведев, проводя совещание в Москве по финансово-экономическим вопросам, уже делал признание, что при разработке мер поддержки нужно найти разумный компромисс между отраслевыми интересами и реальными возможностями государства на текущий момент: «Что скрывать, если раньше существовали планы сократить масштабы господдержки, то сейчас этого делать нельзя. Принято решение не просто их сохранить, но и увеличивать. Такие предложения подготовлены, эти меры позволят существенно обновить автомобильный парк, поддержать лизинг техники, автокредитование, простимулировать покупку нового городского общественного транспорта и расширение внутреннего рынка газомоторного топлива. Это должно оказать позитивное влияние на ситуацию в отрасли, стабилизировать рынок, сохранить на территории страны производственные мощности и коллективы, конечно (это, может быть, самое главное), в первую очередь те коллективы, где существуют квалифицированные кадры, которые появились за эти годы в российском автопроме…».

Медведев2.jpg

                                                                                                Фото со страницы LADA в FBфото8.jpg

                                                                                                   Фото со страницы LADA в FB  фото9.jpg

22.01.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее