Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Модели-лидеры в регионах России в 2015 году

Модели лидеры рынка новых автомобилей в регионах России.jpg

В 2015 году на российском рынке было продано 1,6 млн новых автомобилей. Тройка моделей-лидеров, согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", выглядит так: LADA Granta, Hyundai Solaris и KIA Rio. Эти три модели имеют существенный отрыв от преследователей - более чем в два раза.

Тем не менее, в некоторых регионах России есть иные лидеры рынка новых автомобилей. Особенно это касается Дальнего Востока и Северного Кавказа. На карте представлены модели, которые возглавляют рейтинг потребительских предпочтений среди новых машин по 83 субъектам Российской Федерации.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Granta лидирует в 48 регионах, Hyundai Solaris - в 15 регионах, KIA Rio и LADA Priora - в пяти, УАЗ «Патриот» - в четырех, Toyota RAV4 - в двух и по одному - у Renault Duster и Logan, Toyota Hilux и LADA 4x4. Полный список регионов по лидерам рынка представлен в таблице.

LADA GRANTA - 48 регионовТатарстан
Самарская область
Башкортостан
Ставропольский край
Пермский край
Воронежская область
Саратовская область
Удмуртия
Челябинская область
Волгоградская область
Оренбургская область
Чувашия
Пензенская область
Кемеровская область
Кировская область
Ульяновская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Владимирская область
Рязанская область
Ярославская область
Вологодская область
Курская область
Костромская область
Новосибирская область
Кабардино-Балкария
Брянская область
Омская область
Алтайский край
Марий Эл
Астраханская область
Мордовия
Смоленская область
Орловская область
Архангельская область
Северная Осетия-Алания
Томская область
Ивановская область
Новгородская область
Курганская область
Псковская область
Карелия
Адыгея
Хакасия
Забайкальский край
Тыва
Алтай
HYUNDAI SOLARIS - 15 регионовМосква
Московская область
Краснодарский край
Санкт-Петербург
Ростовская область
Свердловская область
Ханты-Мансийский АО
Красноярский край
Ленинградская область
Калининградская область
Иркутская область
Калужская область
Ямало-Ненецкий АО
Амурская область
Бурятия
LADA PRIORA - 5 регионовДагестан
Чечня
Карачаево-Черкессия
Ингушетия
Калмыкия
KIA RIO - 5 регионовНижегородская область
Тульская область
Тюменская область
Тверская область
Коми
UAZ 3163 PATRIOT - 4 регионаЯкутия(Саха)
Камчатский край
Магаданская область
Еврейская АО
TOYOTA RAV4 - 2 регионаПриморский край
Хабаровский край
RENAULT DUSTERМурманская область
LADA 4X4Сахалинская область
RENAULT LOGANНенецкий АО
TOYOTA HILUXЧукотский АО

.

22.01.16 Дмитрий Лавренёв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее