Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«КАМАЗ-Лизинг» передаст партию тягачей в Нижневартовск

Компания «КАМАЗ-Лизинг» провел первую в наступившем году сделку, передав в лизинг крупному многопрофильному предприятию из Нижневартовска «Коммунальник» семь седельных тягачей «КАМАЗ» в рамках программы «Специальный».

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, учитывая специфику деятельности своей компании, нижневартовцы отдали предпочтение полноприводным моделям КАМАЗ-53504 и КАМАЗ-65221. Седельный тягач КАМАЗ-53504 (6х6) предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 38 тонн совместно с полуприцепами по всем видам дорог. Более тяжелый седельный тягач КАМАЗ-65221 (6х6) предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 62,7 тонн совместно с полуприцепами.

Популярный в 2014 году лизинг «Специальный» от КАМАЗа был возобновлен в конце прошлого года и успешно функционирует. Преимуществами программы являются годовое удорожание от 3,9%, полное КАСКО по низкой ставке 1,09%, возможность выбрать любую серийную технику производства КАМАЗа или специальную технику на шасси «КАМАЗ».

Лизинговая компания КАМАЗа уже принимает заявки на приобретение автотехники «КАМАЗ» и «НЕФАЗ» в лизинг по программе «Льготный лизинг от КАМАЗа» со скидкой на авансовый платеж 10% от стоимости автотехники. Программу «Льготный лизинг от КАМАЗа» можно совместить с продуктом «Специальный». С применением госсубсидии итоговое удорожание при этом снизится до 0%.

22.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее