Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске.jpg

Компания Nissan открыла второй дилерский центр в Омске – автоцентр «Евразия центр», построенный в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept.

Площадь нового автоцентра Nissan составляет 1500 кв.м., в его шоу-руме представлена вся линейка автомобилей Nissan. Станция технического обслуживания оснащена шестью машинопостами с современным оборудованием. Различные виды работ проводятся сертифицированными специалистами соответствующего профиля, регулярно проходящими обучение по стандартам Nissan. Обширный склад оригинальных запасных частей позволит оперативно выполнять работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также укомплектовать свой автомобиль всем необходимым благодаря широкому выбору оригинальных аксессуаров и допоборудования.

Новый автосалон «Евразия центр» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: продажа и обслуживание автомобилей; страхование, кредитование, лизинг; продажа и обмен автомобилей с пробегом, трейд-ин; кузовной ремонт; продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

«Прошедший 2015 год стал одним из самых сложных для автомобильного рынка России. Тем не менее, Nissan не собирается сдавать позиции или пересматривать свои долгосрочные планы в стране. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукции к требованиям российских покупателей. Одним из лучших примеров такой работы стал Nissan Qashqai, производство которого всего несколько месяцев назад началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, – говорит глава Nissan в России Андрей Акифьев. – Развитие дилерской сети Nissan – еще одно стратегическое направление развития марки. Наша цель – не только широкое присутствие в городах страны, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов».

22.01.16 Александр Чупров
Метки: дилеры, nissan
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

    Российские дилеры Nissan в январе реализовали 4230 автомобилей – на 5,9% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,4%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее