Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске.jpg

Компания Nissan открыла второй дилерский центр в Омске – автоцентр «Евразия центр», построенный в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept.

Площадь нового автоцентра Nissan составляет 1500 кв.м., в его шоу-руме представлена вся линейка автомобилей Nissan. Станция технического обслуживания оснащена шестью машинопостами с современным оборудованием. Различные виды работ проводятся сертифицированными специалистами соответствующего профиля, регулярно проходящими обучение по стандартам Nissan. Обширный склад оригинальных запасных частей позволит оперативно выполнять работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также укомплектовать свой автомобиль всем необходимым благодаря широкому выбору оригинальных аксессуаров и допоборудования.

Новый автосалон «Евразия центр» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: продажа и обслуживание автомобилей; страхование, кредитование, лизинг; продажа и обмен автомобилей с пробегом, трейд-ин; кузовной ремонт; продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

«Прошедший 2015 год стал одним из самых сложных для автомобильного рынка России. Тем не менее, Nissan не собирается сдавать позиции или пересматривать свои долгосрочные планы в стране. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукции к требованиям российских покупателей. Одним из лучших примеров такой работы стал Nissan Qashqai, производство которого всего несколько месяцев назад началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, – говорит глава Nissan в России Андрей Акифьев. – Развитие дилерской сети Nissan – еще одно стратегическое направление развития марки. Наша цель – не только широкое присутствие в городах страны, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов».

22.01.16 Александр Чупров
Метки: дилеры, nissan
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее