Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске

Nissan открыл второй дилерский центр в Омске.jpg

Компания Nissan открыла второй дилерский центр в Омске – автоцентр «Евразия центр», построенный в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept.

Площадь нового автоцентра Nissan составляет 1500 кв.м., в его шоу-руме представлена вся линейка автомобилей Nissan. Станция технического обслуживания оснащена шестью машинопостами с современным оборудованием. Различные виды работ проводятся сертифицированными специалистами соответствующего профиля, регулярно проходящими обучение по стандартам Nissan. Обширный склад оригинальных запасных частей позволит оперативно выполнять работы по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также укомплектовать свой автомобиль всем необходимым благодаря широкому выбору оригинальных аксессуаров и допоборудования.

Новый автосалон «Евразия центр» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг: продажа и обслуживание автомобилей; страхование, кредитование, лизинг; продажа и обмен автомобилей с пробегом, трейд-ин; кузовной ремонт; продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

«Прошедший 2015 год стал одним из самых сложных для автомобильного рынка России. Тем не менее, Nissan не собирается сдавать позиции или пересматривать свои долгосрочные планы в стране. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукции к требованиям российских покупателей. Одним из лучших примеров такой работы стал Nissan Qashqai, производство которого всего несколько месяцев назад началось на заводе компании в Санкт-Петербурге, – говорит глава Nissan в России Андрей Акифьев. – Развитие дилерской сети Nissan – еще одно стратегическое направление развития марки. Наша цель – не только широкое присутствие в городах страны, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов».

22.01.16 Александр Чупров
Метки: дилеры, nissan