Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 14 дней

подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Инфографика

ТОП-10 бразильского авторынка по маркам и моделям

С начала года цены поменялись у 30 автопроизводителей

Цены

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», среди официально представленных на российском рынке автопроизводителей за месяц* цены поменялись у тридцати из них. Причем у 17 компаний изменились ценники на ряд моделей еще в первую декаду января. В основном – в сторону повышения.

Не повышали и не понижали стоимость своих автомобилей в течение месяца только 19 брендов (Acura, Brilliance, Chrysler, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, Great Wall, Haima, Honda, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Porsche, Ravon, Smart, SsangYong, Suzuki, УАЗ).

Эксперты агентства отмечают, что повышение цен в большей степени коснулось внедорожников и кроссоверов. Так, Cadillac поднял цену только на внедорожники Escalade (на 2,5-3,0%) и кроссоверы SRX (на 3,3-4,6%). Subaru повысила стоимость кроссоверов Forester (на 3,1-3,7%) и Outback в комплектации ZP (на 3%). Infiniti подняла цены кроссоверов QX50, QX60, QX70, QX80. Диапазон повышения – от 4 до 22,9%. Максимальное повышение коснулось QX80. Стал дороже стоить и седан Q70 (на 6,5-15,4%).

Lexus также поднял цены, причем как на кроссоверы GX 460, NX, LX (подорожание в диапазоне от 2 до 6%), так и на свои седаны ES и LS (от 3,5 до 6%).

Mazda изменила ценники у седанов и хэтчбеков Mazda3 (повышение от 6,6 до 7,5%), седан Mazda 6 подорожал на 6,1-7,5%, кроссовер CX-5 – на 4,3-5,7%.

Всего в течение месяца подняли цены на одну или несколько своих моделей 20 компаний. У ряда компаний за данный период произошли разнонаправленные изменения рекомендованных цен: они снизили стоимость одних моделей, а других, наоборот, повысили.

Так, Volvo подняла цены на седаны S60, кроссоверы XC60, XC70, XC90 (в диапазоне от 2 до 7,2%), при этом кроссовер V40 Cross Country стал дешевле (на 6,2-8,0%).

С 11 января Toyota подняла цены минивэна Alphard на 4,1-4,2%, спортивного купе GT86 на 3,5-4,0%, минивэна Hiace на 7,1-8,0%, кроссовера Highlander на 4,8-5,3%, пикапа Hilux на 5,0-9,7%, внедорожника LC 200 на 2,9-3,3%, внедорожника LC Prado на 4,3-5,8%, гибридного седана Prius на 3,0-3,7%, кроссовера RAV4 на 4,1-6,8%. В то же время снижены цены седана Camry на 0,8-1,5% и седана Corolla на 2,0-11,0%. При этом Toyota параллельно с изменением ценников отказалась продлевать действие своих специальных цен, действующих в декабре, на ряд своих моделей (те же Camry, Corolla).

Отменила действие специальных цен на все свои модели и Audi. А в дополнение к этому компания на 5% подняла цену спортбэков RS3.

Что касается специальных цен, эксперты отметили, что на данный момент только 13 компаний на российском рынке сохранили свои декабрьские предложения. Об этом – в наших будущих информационных обзорах.

* За период с 20 декабря 2015 г. по 20 января 2016 г.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

22.01.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 12 августа 2016 В июле продажи автомобилей в России сократились почти на 17% («Ведомости»)

    В июле в России было продано 109 410 легковых и легких коммерческих автомобилей – на 16,6% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение усилилось – в июне оно составляло 12,5%.

    подробнее