Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

С начала года цены поменялись у 30 автопроизводителей

Цены

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», среди официально представленных на российском рынке автопроизводителей за месяц* цены поменялись у тридцати из них. Причем у 17 компаний изменились ценники на ряд моделей еще в первую декаду января. В основном – в сторону повышения.

Не повышали и не понижали стоимость своих автомобилей в течение месяца только 19 брендов (Acura, Brilliance, Chrysler, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, Great Wall, Haima, Honda, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Porsche, Ravon, Smart, SsangYong, Suzuki, УАЗ).

Эксперты агентства отмечают, что повышение цен в большей степени коснулось внедорожников и кроссоверов. Так, Cadillac поднял цену только на внедорожники Escalade (на 2,5-3,0%) и кроссоверы SRX (на 3,3-4,6%). Subaru повысила стоимость кроссоверов Forester (на 3,1-3,7%) и Outback в комплектации ZP (на 3%). Infiniti подняла цены кроссоверов QX50, QX60, QX70, QX80. Диапазон повышения – от 4 до 22,9%. Максимальное повышение коснулось QX80. Стал дороже стоить и седан Q70 (на 6,5-15,4%).

Lexus также поднял цены, причем как на кроссоверы GX 460, NX, LX (подорожание в диапазоне от 2 до 6%), так и на свои седаны ES и LS (от 3,5 до 6%).

Mazda изменила ценники у седанов и хэтчбеков Mazda3 (повышение от 6,6 до 7,5%), седан Mazda 6 подорожал на 6,1-7,5%, кроссовер CX-5 – на 4,3-5,7%.

Всего в течение месяца подняли цены на одну или несколько своих моделей 20 компаний. У ряда компаний за данный период произошли разнонаправленные изменения рекомендованных цен: они снизили стоимость одних моделей, а других, наоборот, повысили.

Так, Volvo подняла цены на седаны S60, кроссоверы XC60, XC70, XC90 (в диапазоне от 2 до 7,2%), при этом кроссовер V40 Cross Country стал дешевле (на 6,2-8,0%).

С 11 января Toyota подняла цены минивэна Alphard на 4,1-4,2%, спортивного купе GT86 на 3,5-4,0%, минивэна Hiace на 7,1-8,0%, кроссовера Highlander на 4,8-5,3%, пикапа Hilux на 5,0-9,7%, внедорожника LC 200 на 2,9-3,3%, внедорожника LC Prado на 4,3-5,8%, гибридного седана Prius на 3,0-3,7%, кроссовера RAV4 на 4,1-6,8%. В то же время снижены цены седана Camry на 0,8-1,5% и седана Corolla на 2,0-11,0%. При этом Toyota параллельно с изменением ценников отказалась продлевать действие своих специальных цен, действующих в декабре, на ряд своих моделей (те же Camry, Corolla).

Отменила действие специальных цен на все свои модели и Audi. А в дополнение к этому компания на 5% подняла цену спортбэков RS3.

Что касается специальных цен, эксперты отметили, что на данный момент только 13 компаний на российском рынке сохранили свои декабрьские предложения. Об этом – в наших будущих информационных обзорах.

* За период с 20 декабря 2015 г. по 20 января 2016 г.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

22.01.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее