Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Новая KIA Optima стартует на российском рынке в марте

KIA Optima.jpg

Российские дилеры KIA 1 марта 2016 года начнут продажи нового, четвертого поколения седана бизнес-класса KIA Optima. Информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к дате старта продаж, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Габаритные размеры увеличились по всем измерениям, колесная база выросла на 10 мм и достигла 2805 мм, габаритная ширина – на 25 мм (до 1860 мм).

Автомобиль будет предлагаться с тремя различными бензиновыми двигателями. 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л. с. и 188-сильный 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI прошли модернизацию. Впервые для KIA Optima предлагается сразу два уровня «спортивных» версий – GT-Line и GT. Версия GT-Line отличается от других комплектаций в первую очередь дизайнерскими решениями в экстерьере и интерьере, а для версии GT предусмотрен самый мощный в линейке двигатель 2,0 T-GDI (245 л. с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Новое поколение KIA Optima продолжает традицию марки предлагать клиентам широкий набор опций комфорта и высокотехнологичных функций, свойственный обычно автомобилям более высоких сегментов. Бизнес-седан может быть оснащен не только камерой заднего вида с выводом изображения на дисплей, но и системой кругового обзора (Around View Monitor). В список опций входят система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), модернизированная интеллектуальная система автоматической парковки, интеллектуальная система открывания багажника, модуль беспроводной зарядки телефона и ряд других современных высокотехнологичных решений. Для новой KIA Optima предлагается мультимедийная система с 7'' или 8” дисплеем и навигационной системой с SD-картой, обновлением информации о пробках и погоде в режиме реального времени, указанием расположения камер фиксации скорости. Бесплатное обновление карт предусмотрено в течение 7 лет с момента приобретения нового автомобиля.

В России по итогам 2015 года седан KIA Optima, несмотря на общее снижение рынка, продемонстрировал положительную динамику продаж благодаря специальным предложениям и рациональной ценовой политике KIA Motors Rus. Объем продаж KIA Optima в России увеличился на 8% в прошлом году и достиг 3096 единиц. Всего с 2012 года, когда бизнес-седан KIA Optima вышел на российский рынок, было реализовано 14199 автомобилей, что позволило модели стабильно удерживаться в пятерке наиболее востребованных продуктов в линейке KIA.

22.01.16 Александр Чупров
Метки: kia, kia optima, новинки