Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Премьер-министр проведет совещание на АВТОВАЗе

AVTOVAZ.jpg

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в пятницу проведет совещание на АВТОВАЗе в Тольятти по вопросам развития автопрома, где будет обсуждаться стратегия развития отрасли до 2025 года.

Как рассказали агентству «РИА Новости» источники среди автопроизводителей, в совещании, которое пройдет на АВТОВАЗе, примут участие, в частности, глава Минпромторга Денис Мантуров, заместитель министра Александр Морозов, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор и владелец Sollers Вадим Швецов, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и другие руководители автопроизводств. В совещании также примет участие вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, пишет агентство «Прайм».

Напомним, президент РФ Владимир Путин ранее поручил кабмину до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, предусмотрев меры поддержки отрасли. Стратегия развития должна предусматривать, в частности, прогноз параметров рынка и экспорта автомобильной техники, обеспечивающих эффективное функционирование автомобильной промышленности с учетом текущих экономических тенденций, приоритетные направления научно-технологического развития российского автомобилестроения, механизмы поддержки развития автопрома, а также механизмы развития производства автокомпонентов и локализации производства автомобильной техники на территории РФ.

Стратегия должна быть, чтобы участники рынка понимали долгосрочные правила игры, и должна быть возможность ее корректировки, исходя из текущих рыночных условий, считает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Также, по его словам, важно понимать, что автопром тесно связан с другими отраслями промышленности.

Российский автомобильный рынок падает последние три года. Больше всего продажи сократились в прошедшем, 2015 году, – на 35,7%, до 1,6 млн единиц. Правительство не оставило автопром в сложной ситуации – так, только в прошлом году, помимо субсидий автозаводам в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность», было выделено более 40 млрд рублей на поддержку спроса на авторынке.

22.01.16 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...