Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lexus сократил модельный ряд в России

lexus_ct_200h.jpeg

Из российского модельного ряда марки Lexus исключен гибридный хэтчбек CT 200h. Спрос на него и так был невысоким: за пять лет удалось продать лишь 914 машин, причем почти половина нашла клиентов в первый год благодаря эффекту новизны. Но с ростом цен привлекательность модели падала, и в прошлом году было реализовано всего пять автомобилей, пишет издание «Авторевю».

Кроме того, в России больше нельзя заказать гибридный седан Lexus IS 300h, хотя модификация IS 200t с турбомотором есть в продаже. А из семейства GS на рынке остался только вариант GS 350 с атмосферником V6 3.5 (317 л.с.): базовая версия с мотором 2.5 и гибрид исключены из российской гаммы.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года марка Lexus установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте.

21.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему