Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Гендиректор Nokian Tyres Россия получил новое назначение в концерне

Генеральный директор российского подразделения Nokian Tyres Андрей Пантюхов, 20 января 2016 года получает новое назначение и становится исполнительным вице-президентом концерна. Он будет осуществлять поддержку президента концерна в стратегических инициативах. Одновременно Андрей Пантюхов продолжит свою работу в концерне как генеральный директор Nokian Tyres Россия.

Андрей Пантюхов до сегодняшнего дня занимал позицию вице-президента, отвечающего за производство и продажи в России. Он возглавляет российское подразделение концерна Nokian Tyres с 2004 года.

В 2005 году под руководством Андрея Пантюхова был запущен российский завод Nokian Tyres по производству шин (Всеволожск, Ленинградская область). За 10 лет развития российский завод NokianTyres прошел путь от производства мощностью 1 млн шин в год до 15,5 млн шин в год. Инвестиции в проект уже превысили 800 млн евро. Сегодня российский завод Nokian Tyres является крупнейшим российским шинным заводом и самым современным шинным заводом в Европе. Nokian Tyres– крупнейший экспортер потребительских товаров. Продукция Nokian Tyres из Всеволожска продается не только на территории всей России, но и экспортируется более чем в 40 стран мира.

Nokian Tyres – лидер российского шинного рынка, предлагающий потребителям шины в премиальном и средне-ценовом сегментах. Сеть шинных центров Vianor, которая сейчас является крупнейшей сетью шинных центров, насчитывает более 400 торговых точек. Также компания Nokian Tyres стала первым шинным производителем в России, который запустил собственный интернет-магазин.

Андрей Пантюхов родился в 1972 году. В 1995 году закончил МГИМО по специальности «Международные экономические отношения» с красным дипломом. С 1994 года по 2000 год Андрей Пантюхов работал в компании «Комбинова Теплотехника» (КТТ), дочерней фирме компании Noviter Oy (Финляндия), в должности управляющего отделом маркетинга и сбыта, с 1999 года входил в состав совета директоров. В 2001 году закончил курс МВА в Школе Экономики Хельсинки (Финляндия). С 2001 по 2004 год Андрей Пантюхов занимал должность консультанта в Хельсинском офисе компании The Boston Consulting Group (BCG), где работал над решением ключевых стратегических и оперативных задач для клиентов в Финляндии, Швеции и других западноевропейских странах.

21.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее