Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Автопроизводители обсудят стратегию автопрома до 2025 года

Lada Largus conveyor.jpg

Основной темой совещания, которое пройдет в пятницу на АВТОВАЗе под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, будет долгосрочное развитие автопрома, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников отрасли.

Напомним, ранее президент Владимир Путин поручил подготовить к 1 марта 2016 года стратегию развития отрасли, рассчитанную до 2025 года. К марту, скорее всего, будут готовы основные положения документа, а финальная версия появится летом, говорят источники «Ведомостей». Стратегия до 2020 года, разработанная в 2010 году, хоть и корректировалась, сильно устарела. По ней рынок должен достичь около 4 млн автомобилей (включая 3,5 млн легковых). А по базовому прогнозу PwC, к примеру, в 2020 году в России будет продано 2,4 млн легковых машин. Скорректировать нужно, прежде всего, прогноз рынка – от этого зависит в том числе, как определить требуемую господдержку и проч., объясняет один из собеседников «Ведомостей». Правильнее сделать акцент на технологические критерии, которые показывают, какой транспорт требуется, с какими параметрами безопасности, экологии, системами контроля.

Нужно разработать меры, которые сохранят режим, схожий с промсборкой, например за счет субсидий, считают участники отрасли. Подобный механизм будет работать в последние годы действия соглашений о промсборке (2018-2020 гг.), так как по условиям ВТО Россия обязана отменить льготные таможенные пошлины. Главное, чтобы новый механизм стимулировал повышение локализации, считает вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева.

21.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее