Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Автопроизводители предложат правительству новые механизмы поддержки

GAZelle_row.jpg

Совещание о развитии автопрома премьер Дмитрий Медведев проведет в пятницу на АВТОВАЗе. Планируется обсудить ситуацию на рынке, который продолжает сокращаться (в 2015 году продажи автомобилей в России упали на 35%), и меры господдержки, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников отрасли.

В этом году правительство продлило основные программы стимулирования спроса на автомобили (обновление парка, льготный автолизинг, льготное автокредитование) – на это будет потрачено почти 40 млрд рублей. Около 5 млрд рублей будет выделено на компенсацию части логистических затрат при экспорте. Чиновники надеются, что в этом году господдержка позволит сохранить производство автомобилей на уровне 2015 года.

Готовят предложения и сами автоконцерны. АВТОВАЗ, скорее всего, будет говорить помимо прочего о господдержке при оптимизации численности, считает сотрудник одного из автоконцернов. В октябре 2015 года (более свежих данных нет) на предприятиях автомобилестроения трудилось 176422 человека – почти на 9% меньше, чем годом ранее, по данным «АСМ-холдинга». В 2016 году рынок сократится меньше, чем в 2015 году, поэтому в этом году оптимизация численности может составить 3-5%, считает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков.

«Группа ГАЗ», по словам ее вице-президента Елены Матвеевой, попросит продлить в 2016 году программу временной занятости с акцентом на дообучение персонала, а не переобучение ушедших (уходящих) людей. Важно сохранить финансирование программы субсидирования части процентных выплат по инвесткредитам, продолжает она: предполагаемых средств (7,2 млрд рублей – «Ведомости») и так недостаточно.

21.01.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее