Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota в 2015 году реализовала 23% автомобилей корпоративным клиентам

Toyota Camry.jpg

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России по итогам 2015 года увеличились до 23% от общего объема реализованных за год автомобилей Toyota, что на 3,6% больше по сравнению с 2014 годом. Корпоративные клиенты в России приобрели в прошедшем году 22524 автомобиля Toyota, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

По результатам января-ноября 2015 года Toyota занимает второе место среди всех автомобильных брендов и первое среди иностранных автопроизводителей по регистрациям новых легковых автомобилей на юридических лиц в ГИБДД. Бренду Toyota принадлежит первое место по популярности среди корпоративных парков компаний из сферы торговли, финансовых и нефтегазовых предприятий, а также предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых. Государственные заказчики в 2015 году приобрели 901 автомобиль Toyota.

За январь-ноябрь 2015 года бизнес-седан Toyota Camry с большим отрывом продолжает возглавлять список лидеров корпоративных продаж в своем сегменте с долей 34% (8221 шт.). Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 увеличил свою долю в январе-ноябре 2015 года на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 50,2% (2717 шт.) и в очередной раз стал первым в своем сегменте по корпоративным продажам. Популярность Toyota Land Cruiser Prado среди корпоративных клиентов также выросла – Toyota Land Cruiser Prado занимает первое место в сегменте D/E SUV с долей 34,1% в январе-ноябре 2015 года (+9,8% к показателям 2014 года). Пикап Toyota Hilux с выходом нового поколения модели в августе 2015 года значительно укрепил свои позиции с точки зрения корпоративных продаж. Доля Toyota Hilux в корпоративных продажах в своем сегменте в январе-ноябре 2015 года составила 67,6% (1302 шт.), увеличившись на 15,1% по сравнению с 2014 годом.

В 2015 году корпоративные клиенты приобрели 4276 автомобилей Lexus. Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема продаж Lexus в России. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1594 шт.), LX (1141 шт.) и RX (594 шт.).

Добавим также, что в ноябре 2015 года состоялся запуск партнерской программы по финансовому лизингу автомобилей Toyota и Lexus. За период с 1 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках программы с участием лизинговыми компаний-партнеров было реализовано 777 автомобилей Toyota и Lexus.

20.01.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему