Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Toyota в 2015 году реализовала 23% автомобилей корпоративным клиентам

Toyota Camry.jpg

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России по итогам 2015 года увеличились до 23% от общего объема реализованных за год автомобилей Toyota, что на 3,6% больше по сравнению с 2014 годом. Корпоративные клиенты в России приобрели в прошедшем году 22524 автомобиля Toyota, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

По результатам января-ноября 2015 года Toyota занимает второе место среди всех автомобильных брендов и первое среди иностранных автопроизводителей по регистрациям новых легковых автомобилей на юридических лиц в ГИБДД. Бренду Toyota принадлежит первое место по популярности среди корпоративных парков компаний из сферы торговли, финансовых и нефтегазовых предприятий, а также предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых. Государственные заказчики в 2015 году приобрели 901 автомобиль Toyota.

За январь-ноябрь 2015 года бизнес-седан Toyota Camry с большим отрывом продолжает возглавлять список лидеров корпоративных продаж в своем сегменте с долей 34% (8221 шт.). Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 увеличил свою долю в январе-ноябре 2015 года на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 50,2% (2717 шт.) и в очередной раз стал первым в своем сегменте по корпоративным продажам. Популярность Toyota Land Cruiser Prado среди корпоративных клиентов также выросла – Toyota Land Cruiser Prado занимает первое место в сегменте D/E SUV с долей 34,1% в январе-ноябре 2015 года (+9,8% к показателям 2014 года). Пикап Toyota Hilux с выходом нового поколения модели в августе 2015 года значительно укрепил свои позиции с точки зрения корпоративных продаж. Доля Toyota Hilux в корпоративных продажах в своем сегменте в январе-ноябре 2015 года составила 67,6% (1302 шт.), увеличившись на 15,1% по сравнению с 2014 годом.

В 2015 году корпоративные клиенты приобрели 4276 автомобилей Lexus. Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема продаж Lexus в России. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1594 шт.), LX (1141 шт.) и RX (594 шт.).

Добавим также, что в ноябре 2015 года состоялся запуск партнерской программы по финансовому лизингу автомобилей Toyota и Lexus. За период с 1 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках программы с участием лизинговыми компаний-партнеров было реализовано 777 автомобилей Toyota и Lexus.

20.01.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее