Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗу предложили отказаться от турецких поставщиков

Lada_Kalina_production.jpg

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает АВТОВАЗу отказаться от турецких комплектующих и реализовать программу импортозамещения через взаимодействие с отечественным малым и средним бизнесом.

Депутат обратил внимание, что АВТОВАЗ среди своих зарубежных поставщиков имеет «не совсем дружественную (России) Турцию». По его данным, 2 тысячи 300 наименований комплектующих АВТОВАЗ «получает оттуда, и (производство) большинство из этих комплектующих наш малый бизнес мог бы освоить». «Речь не идет о создании 2 тысяч 300 малых предприятий, но это сотни малых компаний и тысячи рабочих мест», – пояснил депутат, которого цитирует агентство «ТАСС».

Он полагает, что в целом, в автопроме в рамках реализации программы импортозамещения «вполне можно сейчас создать для малого и среднего бизнеса большое количество рабочих мест и возможность получения экономических преференций».

Для этого депутат считает необходимым сохранить существующую господдержку отрасли. «Это поддержка утилизации, льготное кредитование, лизинг автомобилей, субсидии на закупки газомоторной техники для регионов и машин для представительств власти», – перечислил он. «Результат мы видим: новая продукция того же АВТОВАЗа фактически стала европейской по качеству», – указал Гутенев.

По его мнению, для привлечения в автопром малого и среднего бизнеса «необходимы доступные и "длинные" деньги, на который он сможет приобрести технологическое оборудование и начать производство». Гутенев добавил, что оборонно-промышленный комплекс также готов интегрировать предприятия малого и среднего бизнеса в качестве поставщиков комплектующих.

20.01.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему