Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

ТОП-100 европейских бестселлеров за первые восемь месяцев 2016 года

На первом месте - модель Volkswagen Golf, остающаяся на вершине уже 41 год, настоящая "королева Европы".

26 сентябряподробнее

Инфографика

Изменение цен на автомобили и валютных курсов

АВТОВАЗу предложили отказаться от турецких поставщиков

Lada_Kalina_production.jpg

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает АВТОВАЗу отказаться от турецких комплектующих и реализовать программу импортозамещения через взаимодействие с отечественным малым и средним бизнесом.

Депутат обратил внимание, что АВТОВАЗ среди своих зарубежных поставщиков имеет «не совсем дружественную (России) Турцию». По его данным, 2 тысячи 300 наименований комплектующих АВТОВАЗ «получает оттуда, и (производство) большинство из этих комплектующих наш малый бизнес мог бы освоить». «Речь не идет о создании 2 тысяч 300 малых предприятий, но это сотни малых компаний и тысячи рабочих мест», – пояснил депутат, которого цитирует агентство «ТАСС».

Он полагает, что в целом, в автопроме в рамках реализации программы импортозамещения «вполне можно сейчас создать для малого и среднего бизнеса большое количество рабочих мест и возможность получения экономических преференций».

Для этого депутат считает необходимым сохранить существующую господдержку отрасли. «Это поддержка утилизации, льготное кредитование, лизинг автомобилей, субсидии на закупки газомоторной техники для регионов и машин для представительств власти», – перечислил он. «Результат мы видим: новая продукция того же АВТОВАЗа фактически стала европейской по качеству», – указал Гутенев.

По его мнению, для привлечения в автопром малого и среднего бизнеса «необходимы доступные и "длинные" деньги, на который он сможет приобрести технологическое оборудование и начать производство». Гутенев добавил, что оборонно-промышленный комплекс также готов интегрировать предприятия малого и среднего бизнеса в качестве поставщиков комплектующих.

20.01.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 сентября 2016 АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн машин в год за 4 - 5 лет

    АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн автомобилей в год в течение четырех - пяти лет, получая четверть выручки от контрактов с альянсом Renault-Nissan и строя планы увеличения экспорта. Об этом в интервью агентству Reuters заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор, добавив, что, по оценкам компании, в 2017 году на российском рынке будет продано столько же, сколько и в этом.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 Предприятие «Мартур» начало выпуск автокресел для Renault Kaptur

    Предприятие «Мартур» в Ульяновской области запустило новую линию кресел для автомобилей Renault Kaptur. На сегодняшний день суточный объем производства составляет 200 комплектов кресел, однако по мере увеличения выпуска модели компания Renault будет увеличивать и заказ на автокресла, заявил директор по производству компании «Мартур» Синан Косоглу.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 Стали известны новые подробности об универсале LADA Vesta

    Универсал LADA Vesta получит не совсем обычную пятую дверь. Дело в том, что задняя дверь у универсала включает еще и довольно большую секцию крыши. А с открытой дверью багажного отсека силуэт автомобиля больше напоминает хэтчбек, нежели "классический" универсал.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее