Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Госпрограмма льготного лизинга в 2016 году может обеспечить 60% продаж коммерческой техники

KAMAZ_row 3.jpg

Минпромторг возобновил государственную программу льготного лизинга автотранспорта, которая распространяется на сделки с коммерческими автомобилями (включая легкий коммерческий транспорт) произведенными в России. Лизинговые компании - участники программы обеспечат лизингополучателям 10% скидки от стоимости транспорта на стадии авансового платежа. Выпадающие доходы лизингодателей будут компенсированы целевыми субсидиями государства. Общий бюджет программы составляет  5 млрд рублей с перспективой дальнейшего увеличения.

Согласно прогнозу автолизинговой компании Carcade, госпрограмма с бюджетом 5 млрд рублей, позволит российским компаниям и предпринимателям приобрести более 18 тысяч единиц коммерческого транспорта на льготных условиях. Господдержка также будет способствовать увеличению доли лизинга продажах автотранспорта. Так, за счет программы субсидирования, доля лизинга в продажах грузового транспорта в текущем году может вырасти до 60%, тогда как по итогам 2015 года она составила 52%.

«Мы рассчитываем, что в дальнейшем господдержка распространится и на сделки лизинга недорогих легковых автомобилей отечественной сборки, также используемых малым и средним бизнесом в качестве коммерческого транспорта», – заявил генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.

Напомним, что в 2015 году Carcade приняла активное участие в государственной программе льготного лизинга. Клиенты компании – предприниматели и организации  различного профиля деятельности приобрели в лизинг по госпрограмме 2185 автомобилей различных типов.

20.01.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее