Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В I полугодии 2008 года компания «ИРИТО» увеличила продажи вдвое

Как стало известно «АВТОСТАТ», компания «ИРИТО», лидер продаж китайских автомобилей в России, реализовала 10066 машин – на 101,3% больше, чем за тот же период прошлого года (5017 единиц).
Основной прирост продаж обеспечили марки BYD и Great Wall. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года реализация легковых автомобилей BYD выросла на 454% до 2962 единиц. Продукция Great Wall, представленная в сегментах коммерческих автомобилей и внедорожников, разошлась в количестве 5409 штук, что на 110% больше, чем годом ранее. Продажи легковых автомобилей Hafei упали на 37% и составили 469 машины. Реализация грузовиков малой тоннажности FAW снизилась на 5% до 1106 штук. Кроме того, в отчетный период портфель брендов «ИРИТО» пополнился маркой Brilliance – с апреля по июнь 2008 года было продано 122 седана М2.
Как сообщили «АВТОСТАТ» в компании «ИРИТО», всего в нынешнем году планируется реализовать не менее 20 тысяч автомобилей. Напомним, в 2007 году компания продала 14045 машин китайских марок. «Мы ежегодно удваиваем объем продаж, и это много говорит о перспективах китайских автомобилей на рынке России», – подчеркивают в «ИРИТО».
Компания «ИРИТО» является эксклюзивным дистрибьютором марок Great Wall, BYD, Hafei и Brilliance, а также грузовиков малой тоннажности FAW. Портфель брендов «ИРИТО» полностью сформирован и в ближайшее время меняться не будет.
По состоянию на конец 2007 года дилерская сеть «ИРИТО» включала 52 компании. За первые шесть месяцев нынешнего года их число превысило 70 дилерских центров.
Сегодня основу стратегии компании на рынке составляет укрепление позиций отдельных марок в целевых сегментах. Еще одно важное направление – внедрение единых стандартов обслуживания в дилерской сети «ИРИТО».

04.08.08
Источник: АВТОСТАТ