Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В I полугодии 2008 года компания «ИРИТО» увеличила продажи вдвое

Как стало известно «АВТОСТАТ», компания «ИРИТО», лидер продаж китайских автомобилей в России, реализовала 10066 машин – на 101,3% больше, чем за тот же период прошлого года (5017 единиц).
Основной прирост продаж обеспечили марки BYD и Great Wall. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года реализация легковых автомобилей BYD выросла на 454% до 2962 единиц. Продукция Great Wall, представленная в сегментах коммерческих автомобилей и внедорожников, разошлась в количестве 5409 штук, что на 110% больше, чем годом ранее. Продажи легковых автомобилей Hafei упали на 37% и составили 469 машины. Реализация грузовиков малой тоннажности FAW снизилась на 5% до 1106 штук. Кроме того, в отчетный период портфель брендов «ИРИТО» пополнился маркой Brilliance – с апреля по июнь 2008 года было продано 122 седана М2.
Как сообщили «АВТОСТАТ» в компании «ИРИТО», всего в нынешнем году планируется реализовать не менее 20 тысяч автомобилей. Напомним, в 2007 году компания продала 14045 машин китайских марок. «Мы ежегодно удваиваем объем продаж, и это много говорит о перспективах китайских автомобилей на рынке России», – подчеркивают в «ИРИТО».
Компания «ИРИТО» является эксклюзивным дистрибьютором марок Great Wall, BYD, Hafei и Brilliance, а также грузовиков малой тоннажности FAW. Портфель брендов «ИРИТО» полностью сформирован и в ближайшее время меняться не будет.
По состоянию на конец 2007 года дилерская сеть «ИРИТО» включала 52 компании. За первые шесть месяцев нынешнего года их число превысило 70 дилерских центров.
Сегодня основу стратегии компании на рынке составляет укрепление позиций отдельных марок в целевых сегментах. Еще одно важное направление – внедрение единых стандартов обслуживания в дилерской сети «ИРИТО».

04.08.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...