Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

20.01.16Прочитали 71 раз

Mercedes-Benz в 2015 году увеличил долю на российском рынке LCV

Mercedes-Benz Vito.jpg

Марка Mercedes-Benz Vans по итогам 2015 года передала российским клиентам 8362 автомобиля (-24%) на фоне общего падения продаж на российском малотоннажном рынке на 31%.

Как сообщает пресс-служба «Мересдес-Бенц Рус», компактные и среднеразмерные вэны весь год уверенно чувствовали себя на рынке. Новый Vito с передним, задним и полным приводами, а также максимально доступным для заказа оборудованием и опциональными пакетами приобрели 835 покупателей. Более того, транспортный коллапс во многих российских городах и растущий спрос на быструю доставку людей или грузов увеличили спрос на Citan – клиентам передан 191 автомобиль.

На наиболее важном рынке крупных малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» продала 7201 автомобиль, тем самым закрепив за собой позицию самой успешной иностранной марки. Доля рынка компании в этом сегменте выросла с 7,4% в 2014 году до 7,9%.
«В 2015 году подразделение Mercedes-Benz Vans продемонстрировало готовность работать в очень непростой экономической ситуации. Мы обладаем прекрасным модельным портфолио стандартных и переоборудованных автомобилей и находим решения для коммерческой деятельности практически всем пожеланиям наших клиентов, – говорит вице-президент по малотоннажным автомобилям Сорен Хезе. – Малотоннажное подразделение прикладывает все усилия, чтобы предложить своим клиентам разумную ценовую политику как на автомобили, так и на сервис и запчасти».

Дилерская сеть по продаже малотоннажных автомобилей в настоящий момент насчитывает 77 точек продаж. В прошлом году было открыто 4 специализированных малотоннажных дилерских центра в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Смоленске.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее