Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Почти четверть миллиона «тойот» ввезено в Россию в 2007 году

За прошедший год в Россию было ввезено 1,6 млн легковых иномарок. Первую позицию, как и годом ранее, занимает японская Toyota (248,5 тысяч автомобилей). Несмотря на снижение ее доли в общем числе ввезенных легковых иномарок до 15%, компания продолжает уверенно лидировать в секторе подержанной техники (105 тысяч машин). Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Вторую строчку общего рейтинга занимает еще одна японская марка - Nissan: за 12 месяцев в страну было ввезено 186 тысяч автомобилей из которых 118,8 тысяч новых и почти 67 тысяч подержанных. Замыкает тройку лидеров Chevrolet (147 тысяч машин и почти 9% от общего импорта). В довольно короткие сроки американской марке удалось опередить большую часть конкурентов, отодвинув в общем рейтинге Mitsubishi, которая завершил год с результатом в 116,5 тысяч автомобилей. При этом стоит отметить, что в число импортированных Chevrolet входят машины, собранные на заводе «Автотор» в Калининграде и Lanos украинской сборки. Это позволило марке занять первое место по объему ввезенных новых автомобилей среди зарубежных марок, опередив привычно лидировавшую Toyota (145,4 против 143,8 тысяч машин соответственно). Подробно структура импорта как новых, так и подержанных автомобилей рассмотрена в маркетинговом отчете «Импорт легковых автомобилей в Россию в 2006-2007 гг.», подготовленном аналитиками «Автостат» в июле текущего года.

04.08.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...