АВТОСТАТ | Suzuki Vitara заняла четверть в российских продажах марки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.01.16Прочитали 72 раз

Suzuki Vitara заняла четверть в российских продажах марки

Suzuki Vitara.jpeg

Российские дилеры Suzuki по итогам 2015 года реализовали 6540 автомобилей, что на 67% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки стал кроссовер Grand Vitara с долей в 32%. Доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода. Кроссовер SX4 также вошел в число самых популярных моделей марки с долей в 22%, сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус».

Несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия, Suzuki продолжит свою деятельность в России. «Мы твердо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, и это положительно скажется на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновленного кроссовера SX4 в сентябре», – заявил генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

Suzuki продолжит делать ставку на развитие SUV-сегмента. В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своем сегменте», – говорит Кеичи Сумида.

Компания Suzuki также планирует расширить свою дилерскую сеть: ожидаются открытия салонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.

Теги: продажи, suzuki