Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

Volkswagen Golf остается европейским бестселлером седьмой год подряд

Volkswagen_Golf_7.jpg

Volkswagen Golf в 2015 году остался самой продаваемой моделью в Европе. Таким образом, этот титул бестселлер Volkswagen сохраняет седьмой год подряд. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, среди крупнейших европейских авторынков Volkswagen Golf занимает первое место по объему реализации в Германии, третье – в Испании, четвертое – в Великобритании, девятое – в Италии и одиннадцатое – во Франции.

По данным JATO Dynamics, продажи Volkswagen Golf на европейском рынке в прошлом году составили 383 тыс. машин (+1%). Второе место занимает Ford Fiesta, чья реализация увеличилась на 2% до 258 тыс. автомобилей. Третий результат показал Volkswagen Polo, на котором остановили свой выбор 229 тыс. европейских покупателей (+8%). Далее идет Renault Clio – продажи этой модели составили 224 тыс. единиц (-3%). Замыкает пятерку лидеров Opel/Vauxhall Corsa, разошедшаяся тиражом 214 тыс. экземпляров (+6%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 208 (181 тыс. шт., +7%), Ford Focus (176 тыс. шт., +3%), Nissan Qashqai (167 тыс. шт., +13%), Fiat Panda (158 тыс. шт., +16%) и Renault Captur (153 тыс. шт., +20%).

19.01.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 07:57 Volkswagen входит в пятерку лидеров по программам господдержки

    Автомобили Volkswagen входят в пятерку лидеров по объему реализации в рамках программ обновления автопарка и льготного автокредитования, согласно данным Минпромторга России. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Volkswagen, наибольшим спросом по программам господдержки пользуются модели-бестселлеры Polo и Tiguan.

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10%

    Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2016 году планирует увеличить продажи в России на 10% до 192 тыс. автомобилей Об этом агентству "ТАСС" сообщил директор нижегородского завода Volkswagen Флориан Райтер, отметив, что в настоящее время уровень продаж автомобилей достаточно низок, и в целом "ситуация не очень хорошая".

    подробнее
  • 23 сентября 2016 Калужский завод Volkswagen выпустил 100-тысячный двигатель

    Калужский моторный завод Volkswagen Group Rus выпустил 100-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента открытия предприятия в сентябре 2015 года. Компания активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее