АВТОСТАТ | Калужский завод Volkswagen возобновил сборку автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.01.16Прочитали 128 раз

Калужский завод Volkswagen возобновил сборку автомобилей

Volkswagen plant conveyor.jpeg

Немецкий автоконцерн Volkswagen вчера возобновил сборку автомобилей на своем заводе в Калуге после корпоративного отпуска. Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Групп Рус», напомнив, что  предприятие находилось в корпоративном отпуске с 21 декабря 2015 года. Период отпуска использовался для необходимых обновлений на производственных линиях. Завод Volkswagen в Калуге производит Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Производственная мощность – 225 тысяч автомобилей в год.

Между тем с 18 января на заводе в Калуге началась сборка нового Polo Allstar. «Volkswagen представляет Polo в специальном исполнении Allstar. Уже с января 2016 года во всех официальных дилерских центрах марки модель заказывается в данной версии. Выход обновленного Polo позволит Volkswagen увеличить долю рынка и будет способствовать дальнейшему укреплению позиций марки в России», – заявили в компании.

Напомним, еще один завод концерна Volkswagen в Нижнем Новгороде, находившийся в корпоративном отпуске с середины декабря, возобновил сборку автомобилей с 11 января. Здесь также проведены необходимые обновления на производственных линиях.  На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Как заявил ранее генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, компания не намерена прекращать производство автомобилей на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Он прогнозирует падение авторынка России на 10% в текущем году. «Слабый рубль – это вызов для нас. Все думали, что этот кошмар закончится в прошлом году, но российская валюта продолжает дешеветь», – отметил Озегович. По его словам, Volkswagen намерен обсудить с правительством формулу по уровню локализации производства в России. «С новым обменным курсом мы все еще локализируем прежние объемы мощностей, – подчеркнул генеральный директор Volkswagen Group Rus. – Во-вторых, мы должны обсудить экспорт: пока еще очень дорого экспортировать из России. И в-третьих, государство должно продолжить оказывать поддержку автопрому».