АВТОСТАТ | Более 60% в российских продажах DFM занимает хэтчбек Н30 Cross

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.01.16Прочитали 89 раз

Более 60% в российских продажах DFM занимает хэтчбек Н30 Cross

DFM H30 Cross.jpg

Компания «Дунфэн Мотор Рус» по итогам 2015 года реализовала на российском рынке реализовала 1365 автомобилей. Бестселлером марки DFM в России является хэтчбек Н30 Cross, на который приходится 63% продаж.

«Мы довольны итогами 2015 года, особенно, если принять во внимание, что в модельном ряду DFM, представленном сейчас в России, только две модели – Н30 Cross и S30, и у нас не было новинок в ушедшем году», – заявил глава «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн.

По его словам, уже этой весной 2016 года компания планирует представить в дилерских шоу-румах две новые модели – кроссовер DFM АХ7 и седан DFM А30. Кроме этого, на Московском Международном Автосалоне в августе 2016 планируется российская презентация компактного кроссовера DFM АХ3, а затем начало его продаж в России.

Дилерская сеть DFM выросла в 2015 году увеличилась в два раза – на сегодняшний день с маркой DFM работает уже 41 дилерский центр в 37 городах России, включая официальный дилерский центр в Крыму, сообщает пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус».

Как отмечается DFM – одна из немногих компаний на рынке, которая не поднимала цены в течение всего 2015 года. В новом году компания будет стараться удержать цены на текущий модельный ряд и формировать цены на новинки, исходя из интересов своих клиентов. На сегодняшний день цена на седан DFM S30 начинается с 509 тысяч рублей, на Н30 Cross – от 579 тысяч рублей.

Осенью была запущена собственная программа кредитования – DFM Finance. Результатом программы стал рекордный рост продаж в октябре, ноябре и декабре минувшего года.  В 2016 планируется расширение линейки финансовых продуктов для клиентов – кредитных, лизинговых и страховых. Также в планах – запуск программы «Помощь на дорогах», сокращение времени рассмотрения гарантийных обращений и проведение сервисных акций с целью сохранения лояльности клиентов

«Нашей основной целью в 2016 году будет укрепление позиций на рынке, построение качественной дилерской сети, обучение персонала. Объем продаж – не самоцель, для нас главное сейчас, чтобы каждый клиент был доволен», – отмечает глава «Дунфэн Мотор Рус».