Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Mercedes-Benz в 2015 году сохранил лидерство среди премиум-марок в России

Mercedes-Benz C-Klasse.jpg

Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам 2015 года реализовали 41614 легковых автомобилей и внедорожников (-15%), что позволило штутгартской марке сохранить лидерство в премиальном сегменте на российском рынке.

«Мы не только бесспорный лидер российского рынка премиальных автомобилей, но и смогли нарастить долю общего рынка, которая теперь составляет рекордные 2,8%, а наша доля в большой немецкой тройке по итогам года составила 44%», – отмечает генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Mercedes-Benz получил пальму первенства рынка премиальных автомобилей как в целом, так и в сегментах С-, E- и S-Классов, а также в классе больших внедорожников. Высокий результат продемонстрировал бренд Mercedes-AMG: в 2015 году автомобили в спортивных модификациях AMG были проданы в России в количестве 2432 единиц (+21%), что стало новым рекордом AMG на российском рынке. Этому способствовало расширение модельного ряда и выход спортивной марки в новые сегменты, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

В 2015 году российским клиентам Mercedes-Benz были представлены 8 новых модельных семейств, которые послужили основными генераторами спроса. Эта череда премьер продолжится и в 2016 году – в первой половине года российские покупатели увидят роскошный GLS, завершающий обновление внедорожного ряда марки, спорткары SL и SLC, а также новый Е-Класс.

В настоящее время насчитывается 65 полноформатных центров по продаже и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей Mercedes-Benz, а также 2 городских шоу-рума и 5 центров, специализирующихся на сервисном обслуживании. В течение прошлого года появилось 4 новых автосалона: в Казани, Рязани, Набережных Челнах и Хабаровске, 4 предприятия в Москве, Белгороде и Набережных Челнах были полностью реконструированы. Возросло и количество специализированных центров по продаже автомобилей AMG, теперь их количество составляет 11. Также в 2015 году был запущен первый в России специализированный центр по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом Mercedes-Benz StarClass в г. Краснознаменске Московской области.

Что касается марки smart, в 2015 году на российском рынке продан 471 автомобиль (+28%). В конце декабря в России было представлены новые smart fortwo и smart forfour, которые уже доступны для заказа в дилерских центрах. Дилерская сеть по продаже и обслуживанию автомобилей smart насчитывает 21 дилерский центр и 1 городской шоу-рум. В 2015 году, в преддверии появления в России нового поколения автомобилей smart, был открыт первый выделенный центр по продаже smart в Москве.

18.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее