Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Петербургский завод Nissan возобновляет производство автомобилей

Nissan Qashqai_conveyor.jpg

Петербургский завод Nissan сегодня возобновляет работу после зимнего корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 31 декабря. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по коммуникациям Nissan Роман Скольский. По его словам, в марте 2016 года завод Nissan перейдет с двух рабочих смен на одну, что повлечет за собой сокращение около 500 рабочих мест, которое уже началось и будет проходить в несколько волн. Завод сможет вернуться к двухсменному графику по мере восстановления спроса на рынке.

По итогам 2015 года петербургский завод Nissan выпустил более 33,6 тысячи автомобилей, что на 6% больше по сравнению с предыдущим годом. Рост производства, несмотря на снижение рынка,  стал возможен, прежде всего, благодаря выпуску бестселлеров Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Всего в 2015 году в России было произведено 107 тысяч автомобилей Nissan: X-Trail, Pathfinder и Qashqai, производимые в Санкт-Петербурге, Almera, которая собирается на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, а также Sentra и Tiida из Ижевска. Как отмечается, с началом производства Qashqai на петербургском предприятии в октябре прошлого года Nissan производит в России 90% автомобилей, продаваемых на российском рынке. Производственные мощности Nissan (включая совместные в рамках Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ)  расположены в четырех городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка.

18.01.16 Александр Чупров