Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

УАЗ в 2015 году увеличил долю на российском рынке до 3%

UAZ Patriot.jpg

Ульяновский автозавод по итогам 2015 года реализовал 48739 автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с предыдущим годом. Как отмечается, несмотря на существенную негативную динамику на рынке в прошлом году, УАЗ показал хорошие результаты, поднявшись с 15-й на 11-ую позицию по общему объему продаж в России, а также значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, лидером продаж в 2015 году стал внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 19950 автомобилей (-5,3%). Столь значительный успех продаж УАЗ «Патриот» обусловлен выходом в августе 2015 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные опции.

В течение 2015 года УАЗ расширил дилерскую сеть на территории России до 191 точки продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока. Увеличить свою долю на рынке УАЗу удалось в том числе благодаря той работе, которую компания постоянно ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В 2015 году в этом направлении были сделаны важные шаги. В Подмосковье открылся современный логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до 2 дней. С целью предоставления клиенту современного уровня обслуживания УАЗ разработал оригинальные брендированные запчасти. По итогам 2015 года было проведено 5 превентивных сервисных кампаний. В конце года внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.

15.01.16
Метки: уаз, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее