Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

УАЗ в 2015 году увеличил долю на российском рынке до 3%

UAZ Patriot.jpg

Ульяновский автозавод по итогам 2015 года реализовал 48739 автомобилей, что на 2% меньше по сравнению с предыдущим годом. Как отмечается, несмотря на существенную негативную динамику на рынке в прошлом году, УАЗ показал хорошие результаты, поднявшись с 15-й на 11-ую позицию по общему объему продаж в России, а также значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, лидером продаж в 2015 году стал внедорожник УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил 19950 автомобилей (-5,3%). Столь значительный успех продаж УАЗ «Патриот» обусловлен выходом в августе 2015 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные опции.

В течение 2015 года УАЗ расширил дилерскую сеть на территории России до 191 точки продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока. Увеличить свою долю на рынке УАЗу удалось в том числе благодаря той работе, которую компания постоянно ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В 2015 году в этом направлении были сделаны важные шаги. В Подмосковье открылся современный логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до 2 дней. С целью предоставления клиенту современного уровня обслуживания УАЗ разработал оригинальные брендированные запчасти. По итогам 2015 года было проведено 5 превентивных сервисных кампаний. В конце года внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.

15.01.16 Александр Чупров
Метки: уаз, продажи