Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Mitsubishi прекращает сборку Pajero Sport в России

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Японская компания Mitsubishi c 2016 года прекратит производство рамного внедорожника Pajero Sport на российском заводе в Калуге. Об этом газете «Известия» рассказал глава российского представительства Mitsubishi Наоя Такаи. Машина не покидает российский рынок, но теперь будет импортироваться. Эксперты полагают, что таким образом производитель страхует свои риски от вероятного спада потребительской способности россиян, в свою очередь, цена импортируемого внедорожника может увеличиться на 5-8%.

«В этом году мы представим в России новое поколение Pajero Sport, но этот автомобиль будет не калужского производства, он будет поставляться с нашего завода в Таиланде. Временно мы не будем производить Pajero Sport в Калуге. Это связано с тем, что машина совершенно новая с технической точки зрения, мы хотим для начала протестировать ее на разных рынках, понять интерес к ней, если она покажет себя хорошо, мы планируем наладить производство и в Калуге», – рассказал Наоя Такаи.

При этом он отметил, что в 2016 году Mitsubishi рассчитывает сохранить прежние объемы производства на калужском заводе «ПСМА Рус» (совместное предприятие французского концерна PSA Peugeot Citroеn и компании Mitsubishi) единственной оставшейся модели – Outlander. «Мы рассчитываем, что наши объемы будут коррелировать с прошлым годом. В прошлом году мы произвели порядка 19 тысяч кроссоверов Outlander и около 4 тысяч внедорожников Pajero Sport», – рассказал Такаи.

По данным АЕБ, в 2015 году Mitsubishi продала в России 35,9 тысячи автомобилей (-55%), самой продаваемой моделью компании стал Outlander – 16294 штук (-53%).

15.01.16 Александр Чупров по материалам «Известий»