Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Mitsubishi прекращает сборку Pajero Sport в России

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Японская компания Mitsubishi c 2016 года прекратит производство рамного внедорожника Pajero Sport на российском заводе в Калуге. Об этом газете «Известия» рассказал глава российского представительства Mitsubishi Наоя Такаи. Машина не покидает российский рынок, но теперь будет импортироваться. Эксперты полагают, что таким образом производитель страхует свои риски от вероятного спада потребительской способности россиян, в свою очередь, цена импортируемого внедорожника может увеличиться на 5-8%.

«В этом году мы представим в России новое поколение Pajero Sport, но этот автомобиль будет не калужского производства, он будет поставляться с нашего завода в Таиланде. Временно мы не будем производить Pajero Sport в Калуге. Это связано с тем, что машина совершенно новая с технической точки зрения, мы хотим для начала протестировать ее на разных рынках, понять интерес к ней, если она покажет себя хорошо, мы планируем наладить производство и в Калуге», – рассказал Наоя Такаи.

При этом он отметил, что в 2016 году Mitsubishi рассчитывает сохранить прежние объемы производства на калужском заводе «ПСМА Рус» (совместное предприятие французского концерна PSA Peugeot Citroеn и компании Mitsubishi) единственной оставшейся модели – Outlander. «Мы рассчитываем, что наши объемы будут коррелировать с прошлым годом. В прошлом году мы произвели порядка 19 тысяч кроссоверов Outlander и около 4 тысяч внедорожников Pajero Sport», – рассказал Такаи.

По данным АЕБ, в 2015 году Mitsubishi продала в России 35,9 тысячи автомобилей (-55%), самой продаваемой моделью компании стал Outlander – 16294 штук (-53%).

15.01.16
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему