Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 45 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

Lexus в 2015 году установил рекорд продаж на российском рынке

Lexus NX 2.jpg

Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.

Как отмечается, во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к  бренду новой, более молодой аудитории. В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за прошлый год удалось реализовать более 10 тысяч автомобилей этой модели. Доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.

Самыми продаваемыми автомобилями Lexus стали также премиальный кроссовер RX (3147 шт.) и полноразмерный флагманский внедорожник LX (2928 шт.).

В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года. 

В 2015 году Lexus  представил на российском рынке три новинки: роскошный седан ES, премиальный кроссовер RX и полноразмерный внедорожник LX. Lexus ЕS на российском рынке доступен в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350. Новая версия седана ES 200 оснащается инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В ноябре стартовали продажи нового внедорожника LX, впервые получившего дизельный мотор. В декабре Lexus начал продавать в России четвертое поколение кроссовера RX, который представлен на российском рынке с турбированным и атмосферным бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой в версиях RX 200t, RX 350, RX 450h.

Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема реализованных автомобилей Lexus в России. Всего корпоративные клиенты в 2015 году приобрели 4276 машин бренда. Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов стали NX (1594 шт.), LX (1 141 единиц) и RX (594 шт.). 

Дилерская сеть Lexus в России в 2015 году пополнилась 5 новыми центрами: Лексус-Сити (Москва), Лексус-Рязань, Лексус-Мурманск, Лексус-Липецк, Лексус-Владивосток. На текущий момент продажей и обслуживанием автомобилей Lexus в России занимаются 48 дилеров.

15.01.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее