Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Lexus в 2015 году установил рекорд продаж на российском рынке

Lexus NX 2.jpg

Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.

Как отмечается, во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к  бренду новой, более молодой аудитории. В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за прошлый год удалось реализовать более 10 тысяч автомобилей этой модели. Доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.

Самыми продаваемыми автомобилями Lexus стали также премиальный кроссовер RX (3147 шт.) и полноразмерный флагманский внедорожник LX (2928 шт.).

В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года. 

В 2015 году Lexus  представил на российском рынке три новинки: роскошный седан ES, премиальный кроссовер RX и полноразмерный внедорожник LX. Lexus ЕS на российском рынке доступен в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350. Новая версия седана ES 200 оснащается инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В ноябре стартовали продажи нового внедорожника LX, впервые получившего дизельный мотор. В декабре Lexus начал продавать в России четвертое поколение кроссовера RX, который представлен на российском рынке с турбированным и атмосферным бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой в версиях RX 200t, RX 350, RX 450h.

Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема реализованных автомобилей Lexus в России. Всего корпоративные клиенты в 2015 году приобрели 4276 машин бренда. Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов стали NX (1594 шт.), LX (1 141 единиц) и RX (594 шт.). 

Дилерская сеть Lexus в России в 2015 году пополнилась 5 новыми центрами: Лексус-Сити (Москва), Лексус-Рязань, Лексус-Мурманск, Лексус-Липецк, Лексус-Владивосток. На текущий момент продажей и обслуживанием автомобилей Lexus в России занимаются 48 дилеров.

15.01.16 Александр Чупров
 
Загрузка...