Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

BMW Group в 2015 году снизила продажи в России на 23%

BMW 7 Series.jpg

Компания BMW Group Россия в 2015 году реализовала на российском рынке 28836 автомобилей марок BMW и MINI, что на 22,6% ниже показателя годичной давности.

В прошлом году дилеры BMW реализовали 27486 автомобилей – на 22,6% меньше, чем годом ранее. В декабре было продано 2137 машин баварской марки (-40,2%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия. Основной спрос в конце года пришелся на модели BMW X3, X4, X5 и X6, а также на седаны BMW 5 Серии.

Что касается MINI, по итогам 2015 года было продано 1750 автомобилей (-22,9%), из них в декабре – 95 единиц (-55,2%). Основной спрос в предновогодний период пришелся на модели MINI Cooper в трех- и пятидверном исполнениях, а также на MINI Countryman.

«Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях. В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки Х – BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком №1 в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж», – отмечает генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

14.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее