АВТОСТАТ | BMW Group в 2015 году снизила продажи в России на 23%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.16Прочитали 1049 раз

BMW Group в 2015 году снизила продажи в России на 23%

BMW 7 Series.jpg

Компания BMW Group Россия в 2015 году реализовала на российском рынке 28836 автомобилей марок BMW и MINI, что на 22,6% ниже показателя годичной давности.

В прошлом году дилеры BMW реализовали 27486 автомобилей – на 22,6% меньше, чем годом ранее. В декабре было продано 2137 машин баварской марки (-40,2%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия. Основной спрос в конце года пришелся на модели BMW X3, X4, X5 и X6, а также на седаны BMW 5 Серии.

Что касается MINI, по итогам 2015 года было продано 1750 автомобилей (-22,9%), из них в декабре – 95 единиц (-55,2%). Основной спрос в предновогодний период пришелся на модели MINI Cooper в трех- и пятидверном исполнениях, а также на MINI Countryman.

«Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях. В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки Х – BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком №1 в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж», – отмечает генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.