АВТОСТАТ | Nissan Terrano в 2015 году вошел в тройку российских бестселлеров марки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.16Прочитали 174 раз

Nissan Terrano в 2015 году вошел в тройку российских бестселлеров марки

Nissan_Terrano.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам 2015 года реализовали 91100 автомобилей – на 44% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 5,7%.

Лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – в прошлом году на этой модели остановили свой выбор 24825 покупателей, что на 43,8% ниже показателя годичной давности. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, чьи продажи составили 21607 автомобилей. Замыкает тройку бестселлеров Nissan кроссовер Terrano с показателем 11471 реализованных машин.

В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 20 тысяч автомобилей Nissan в трейд-ин и еще 3 тысячи – по утилизации, наибольшим интересом по данной программе пользовались модели Almera, X-Trail и Terrano.

Как отмечается, после практически полного обновления своего модельного ряда, которое произошло в 2014 году, в 2015-м Nissan вывел на рынок еще несколько новых моделей, среди которых новый хэтчбек Nissan Tiida и внедорожник X-Trail нового поколения, производство которого налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. В октябре 2015 года на конвейер завода Nissan в северной столице встал кроссовер Nissan Qashqai, который изначально производился в Великобритании.

Производственные мощности Nissan (включая совместные в рамках Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ)  расположены в четырех городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка. С началом производства Qashqai в Санкт-Петербурге Nissan производит в России 90% автомобилей, продаваемых на российском рынке: X-Trail, Pathfinder и Qashqai, производимые в Санкт-Петербурге, Almera, которая собирается на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, а также Sentra и Tiida из Ижевска. Всего в 2015 году в России было произведено 107 тысяч автомобилей Nissan, причем объем производства на заводе в Санкт-Петербурге, несмотря на снижение рынка,  превысил показатель прошлого года на более чем 2000 единиц, прежде всего благодаря выпуску бестселлеров Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Поддержание финансовой стабильности существующей дилерской сети и ее развитие в непростых экономических условиях – один из важнейших приоритетов стратегии компании в России. На сегодняшний день в стране более 150 дилерских центров, 8 из них уже  работают по стандартам новой концепции New Retail Concept. В 2015 году было открыто четыре новых центра Nissan в таких городах как Краснодар, Самара, Омск, а также в Московской области (Внуково).

«Несмотря на сложный год, непростую экономическую ситуацию и общее падение рынка, Nissan сумел сохранить свои позиции в числе лидирующих автомобильных брендов на российском рынке. Мы продолжаем курс на увеличение локализации продаваемых в России автомобилей, поддерживаем и расширяем нашу дилерскую сеть. А в наступившем году Nissan порадует своих клиентов несколькими новинками», – отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Теги: продажи, nissan