Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Nissan Terrano в 2015 году вошел в тройку российских бестселлеров марки

Nissan_Terrano.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам 2015 года реализовали 91100 автомобилей – на 44% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 5,7%.

Лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – в прошлом году на этой модели остановили свой выбор 24825 покупателей, что на 43,8% ниже показателя годичной давности. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, чьи продажи составили 21607 автомобилей. Замыкает тройку бестселлеров Nissan кроссовер Terrano с показателем 11471 реализованных машин.

В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 20 тысяч автомобилей Nissan в трейд-ин и еще 3 тысячи – по утилизации, наибольшим интересом по данной программе пользовались модели Almera, X-Trail и Terrano.

Как отмечается, после практически полного обновления своего модельного ряда, которое произошло в 2014 году, в 2015-м Nissan вывел на рынок еще несколько новых моделей, среди которых новый хэтчбек Nissan Tiida и внедорожник X-Trail нового поколения, производство которого налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. В октябре 2015 года на конвейер завода Nissan в северной столице встал кроссовер Nissan Qashqai, который изначально производился в Великобритании.

Производственные мощности Nissan (включая совместные в рамках Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ)  расположены в четырех городах России (Санкт-Петербург, Москва, Тольятти и Ижевск), что демонстрирует выбранный курс бренда на локализацию своей продукции для российского рынка. С началом производства Qashqai в Санкт-Петербурге Nissan производит в России 90% автомобилей, продаваемых на российском рынке: X-Trail, Pathfinder и Qashqai, производимые в Санкт-Петербурге, Almera, которая собирается на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, а также Sentra и Tiida из Ижевска. Всего в 2015 году в России было произведено 107 тысяч автомобилей Nissan, причем объем производства на заводе в Санкт-Петербурге, несмотря на снижение рынка,  превысил показатель прошлого года на более чем 2000 единиц, прежде всего благодаря выпуску бестселлеров Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Поддержание финансовой стабильности существующей дилерской сети и ее развитие в непростых экономических условиях – один из важнейших приоритетов стратегии компании в России. На сегодняшний день в стране более 150 дилерских центров, 8 из них уже  работают по стандартам новой концепции New Retail Concept. В 2015 году было открыто четыре новых центра Nissan в таких городах как Краснодар, Самара, Омск, а также в Московской области (Внуково).

«Несмотря на сложный год, непростую экономическую ситуацию и общее падение рынка, Nissan сумел сохранить свои позиции в числе лидирующих автомобильных брендов на российском рынке. Мы продолжаем курс на увеличение локализации продаваемых в России автомобилей, поддерживаем и расширяем нашу дилерскую сеть. А в наступившем году Nissan порадует своих клиентов несколькими новинками», – отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

14.01.16
Метки: продажи, nissan
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее